-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
McDonald’s в Чернигове возобновил работу после реконструкции
Ресторан ведущей мировой сети фаст-фуда стал первым в Чернигове в новом формате «опыт будущего».
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Сеть завершила реконструкцию ресторана в Чернигове по адресу ул. Кирпоноса, 24. Во время реконструкции были обновлены интерьер и экстерьер ресторана, а также расширена его площадь с 300 м. кв. до 411 м. кв. В результате увеличилось количество посадочных мест: в зале одновременно сможет отдыхать 89 человек, а на открытой террасе — 75 посетителей. Гости на автомобилях смогут и в дальнейшем обслуживаться на McDrive.
Новый формат ресторана предусматривает:
- Терминалы самообслуживания — гости заведения могут без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и сразу оплатить его с помощью карты, или же наличными на кассе;
- Возможность изменять ингредиенты бургеров;
- Обслуживание за столиками. Если клиент заказывает блюда через терминал самообслуживания и оплачивает картой, ему не нужно подходить к прилавку. Он может сразу же ожидать свой заказ за столиком. Гости, которые заказывают блюда на кассе, также могут ждать за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя и приносит блюда.
- Новый принцип работы кассовой зоны — прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, находятся в разных зонах и не мешают друг другу.
- Эксперт по гостеприимству — это новая должность в ресторанах McDonald’s. Его задача по гостеприимству — быть внимательным к посетителям, замечать их потребности и оперативно на них реагировать.
- В ресторанах с опытом будущего обновлена форма одежды сотрудников и дизайн меню.
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины