-
Збалансоване харчування: як створити меню з рослинних продуктів під час посту - 18.04.2024
-
Корисні напої для заряду енергії та підтримки здоров’я: ТОП-10 рецептів смузі - 11.04.2024
-
Презентуємо потужний барний фестиваль «Спільнота» від Diageo Bar Academy - 10.04.2024
-
Як змінились алкогольні вподобання українців. Аналітика VARUS.UA - 10.04.2024
-
Весняний калейдоскоп: розпочинаємо місяць здорового харчування з VARUS - 02.04.2024
-
Весняний раціон: добірка рецептів легких салатів - 29.03.2024
-
Планову, швидку чи самовивіз: яку доставку обирають українці. Аналітика VARUS.UA - 22.03.2024
-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
McDonald’s в Чернигове возобновил работу после реконструкции
Ресторан ведущей мировой сети фаст-фуда стал первым в Чернигове в новом формате «опыт будущего».
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Сеть завершила реконструкцию ресторана в Чернигове по адресу ул. Кирпоноса, 24. Во время реконструкции были обновлены интерьер и экстерьер ресторана, а также расширена его площадь с 300 м. кв. до 411 м. кв. В результате увеличилось количество посадочных мест: в зале одновременно сможет отдыхать 89 человек, а на открытой террасе — 75 посетителей. Гости на автомобилях смогут и в дальнейшем обслуживаться на McDrive.
Новый формат ресторана предусматривает:
- Терминалы самообслуживания — гости заведения могут без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и сразу оплатить его с помощью карты, или же наличными на кассе;
- Возможность изменять ингредиенты бургеров;
- Обслуживание за столиками. Если клиент заказывает блюда через терминал самообслуживания и оплачивает картой, ему не нужно подходить к прилавку. Он может сразу же ожидать свой заказ за столиком. Гости, которые заказывают блюда на кассе, также могут ждать за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя и приносит блюда.
- Новый принцип работы кассовой зоны — прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, находятся в разных зонах и не мешают друг другу.
- Эксперт по гостеприимству — это новая должность в ресторанах McDonald’s. Его задача по гостеприимству — быть внимательным к посетителям, замечать их потребности и оперативно на них реагировать.
- В ресторанах с опытом будущего обновлена форма одежды сотрудников и дизайн меню.
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины