-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
-
Новий вигляд, колишній смак: редизайн бляшанки REVO™ 2022 - 03.02.2022
McDonald’s в Чернигове возобновил работу после реконструкции
Ресторан ведущей мировой сети фаст-фуда стал первым в Чернигове в новом формате «опыт будущего».
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Сеть завершила реконструкцию ресторана в Чернигове по адресу ул. Кирпоноса, 24. Во время реконструкции были обновлены интерьер и экстерьер ресторана, а также расширена его площадь с 300 м. кв. до 411 м. кв. В результате увеличилось количество посадочных мест: в зале одновременно сможет отдыхать 89 человек, а на открытой террасе — 75 посетителей. Гости на автомобилях смогут и в дальнейшем обслуживаться на McDrive.
Новый формат ресторана предусматривает:
- Терминалы самообслуживания — гости заведения могут без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и сразу оплатить его с помощью карты, или же наличными на кассе;
- Возможность изменять ингредиенты бургеров;
- Обслуживание за столиками. Если клиент заказывает блюда через терминал самообслуживания и оплачивает картой, ему не нужно подходить к прилавку. Он может сразу же ожидать свой заказ за столиком. Гости, которые заказывают блюда на кассе, также могут ждать за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя и приносит блюда.
- Новый принцип работы кассовой зоны — прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Следовательно, посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, находятся в разных зонах и не мешают друг другу.
- Эксперт по гостеприимству — это новая должность в ресторанах McDonald’s. Его задача по гостеприимству — быть внимательным к посетителям, замечать их потребности и оперативно на них реагировать.
- В ресторанах с опытом будущего обновлена форма одежды сотрудников и дизайн меню.
Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины