-
Бургер, борщ або вівсянка: чим снідають українці - 22.02.2021
-
Україна в 2020-му більше чаювала - 22.02.2021
-
Перший стейк, надрукований на 3D-біопринтері, смачний як справжній - 19.02.2021
-
Zakaz.ua розпочав доставляти з «ЕКО маркет» у Борисполі - 18.02.2021
-
Ізраїльський стартап, що друкує рослинні стейки на 3D-принтері, залучив 29 мільйонів доларів - 17.02.2021
-
Nestle за два роки створила свій дебютний веганський шоколад - 17.02.2021
-
Лідер доставки їжі в США придбав стартап-виробника роботів-кулінарів - 11.02.2021
-
Бренди здорового харчування DREAMEAT ТА BRUNCH — партнери чемпіонату України з легкої атлетики у Сумах - 09.02.2021
-
Мільярд доларів витратить Uber на купівлю алкогольного сайту електронної комерції! - 08.02.2021
-
Ресторани відчинятимуться за своїм розкладом без згоди з органами місцевого самоврядування - 04.02.2021
WSJ: McDonald`s активизирует продажу ресторанов франшизам
Компания McDonald`s намерена активизировать продажу ресторанов франшизам и реструктурировать международные операции, чтобы сократить годовые расходы на $300 млн и создать более гибкий бизнес, пишет The Wall Street Journal. О таких планах заявил новый главный исполнительный директор McDonald`s Стив Истербрук.
К 2018 году компания собирается продать франшизам 3,5 тыс. из принадлежащих ей 36 тыс. ресторанов по всему миру (это больше, чем 1,5 тыс. ресторанов, которые сеть намеревалась продать к 2016 году). Цель McDonald`s состоит в том, чтобы 90% ее заведений стали франчайзинговыми (в настоящее время их доля составляет 81%). Как отметил Истербрук, это позволит компании получать более стабильный и предсказуемый доход.