-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Белорусы назвали свои любимые продукты питания
В Беларуси назвали любимые продуктовые бренды белорусов. Рейтинг потребительских предпочтений составлен на основе народного голосования организаторами премии «Народная марка». Лучшим производителем продовольственных товаров стал «Савушкин продукт», взявший гран-при конкурса и 8 высших наград в различных номинациях.
«Савушкин продукт» стал лидером во всех регионах страны, включая Минск. Бренды компании заняли первое место в таких номинациях, как традиционные молочные продукты, творожные десерты, глазированные сырки, йогурты, сливочное масло, мягкие, полутвердые, твердые и плавленые сыры.
При этом у компании значительный отрыв от конкурентов. Так, в номинации «Традиционные молочные продукты» победителю отдали предпочтение 36,1% респондентов – более чем в 4 раза больше, чем обладателю второго места. За сливочное масло «Брест-Литовск» высказались почти 36% проголосовавших, что также в 4 раза больше, чем у серебряного призера.
Йогурт «TEOS» получил 49,5% голосов участников опроса, в то время как йогурты других производителей – не более 6,8%.
Среди твердых сыров «Брест-Литовск» набрал 43,2% голосов, что в 8 раз больше, чем бренд, занявший второе место.
Среди победителей также оказались творожные десерты «Савушкин», которых выбрали 37,2% респондентов в номинации «Молочные и творожные десерты». Кроме того, лучшими в своих категориях по оценке потребителей признаны плавленые сыры «Ласковое лето», глазированные сырки, а также мягкие и полутвердые сыры брестского молочного производителя.
«Гран-при конкурса «Народная марка» – высшая награда, которая не только аккумулирует признание, доверие и предпочтение потребителей, но и показывает готовность рекомендовать как отдельные марки, так и бренд производителя. Это огромный кредит доверия потребителей. Таких результатов невозможно добиться сиюминутно. «Савушкин продукт» подтверждает это доверие девятый год подряд и, безусловно, достоин этой награды», — отметила продюсер премии «Народная марка», председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси Алена Устинович.
Премия «Народная марка» определяет любимые бренды белорусов путем широкомасштабного анкетирования. Потребители сами определяют победителей, самостоятельно называя торговые марки, которые считают лучшими. Анкеты не содержат подсказок в виде вариантов ответов.
Анкетирование потребительских предпочтений длилось около месяца. В этом году в народном голосовании приняли участие более 2,8 тыс. человек. Они выбирали лучших по 64 номинациям в категории продовольственных товаров, по 60 – в категории непродовольственных товаров, по 59 – среди поставщиков услуг.