-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Российская сеть пиццерий выйдет на рынок США
В США начинает работать первое собственное заведение российской сети «Додо Пицца». Открытие ресторана обошлось в $500 тыс. В течение десяти лет основатель компании Федор Овчинников намерен открыть в США 400 точек
Сеть «Додо Пицца», которая в 2011 году начала работать в Сыктывкаре, открывает первое собственное заведение в США. Об этом «Ведомостям» рассказал основатель компании Федор Овчинников и подтвердила Алена Тихова, директор Dodo Pizza USA Retail Inc. (управляет проектом в США).
Пиццерия в американском Оксфорде в тестовом режиме начнет работу 25 февраля. При этом Тихонова отметила, что официальное открытие ресторана запланировано на начало марта.
В открытие первого ресторана «Додо Пицца» будет вложено около $500 тыс. По планам основателя компании, проект должен окупиться летом 2018 года. Бизнесмен полагает, что к июлю–августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс.

Овчинников отметил, что себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, а экономить планируется за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц). Овчинников рассказал, что стоимость пиццы будет сопоставима с расценками конкурентов (Papa John’s Pizza, Domino’s Pizza) — $12–13 за штуку.
По словам Овчинникова, развивать проект в США он планирует за счет доходов от российского бизнеса (78 ресторанов по франшизе и семь собственных). Совокупная выручка в 2015 году составила 1,1 млрд руб., а продажи собственных точек держатся на уровне 170 млн руб., добавил бизнесмен.
В течение десяти лет «Додо Пицца» намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе. Основатель компании рассказал, что на рынке США проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, который владеет опционом на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc. Грин от комментариев отказался.
Как ранее писал РБК, открывая сеть «Додо Пицца», Овчинников решил строить бизнес на базе IT-системы — для автоматизированного управления и экономии на издержках. Инновационный бизнес заметили предприниматели по всей стране, после чего бизнесмену начали поступать запросы на открытие пиццерий по франшизе. К настоящему моменты заведения «Додо Пицца» работают в восьми федеральных округах и почти 30 городах России.
Источник: РБК
One Trackback for this Post.
[…] февраля этого года в Оксфорде в тестовом режиме открылось первое в США заведение сыктывкарской сети «Додо […]