Как вывести ресторан из жесткого кризиса

Kak-vivesti-restoran-iz-zhestkogo-krizisa«Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил — они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «Рестконсалт», совладелец сети ресторанов «Пять звезд», делится своим собственным, ярким и эффективным опытом ведения ресторанных дел. Под управлением его команды сегодня находятся многие успешные проекты, его способности вытаскивать из кризиса, казалось бы, навсегда погибающие рестораны искренне завидуют коллеги. Автор щедро раздает читателям множество уникальных практических советов, которые почерпнуты им из своей повседневной работы в ресторанном бизнесе. По словам самого Сергея Миронова, «эта книга не лучше других, она просто отличается…». Она – действительно отличается от всего, что вы читали о ресторанном бизнесе раньше!»

Цитаты из книги

Не допустить того, чтобы в вашем ресторане настали трудные дни, и вовремя исправить ошибки очень важно. Но это далеко не все. Мало избавиться от плохого — нужно еще создать хорошее. Поэтому посмотрим теперь, как заставить ваш ресторан зарабатывать больше. Поверьте, способов для этого существует множество, и потенциал для увеличения прибыли есть практически у любого заведения.

Подробнее остановлюсь на тех сотрудниках, для которых основной мотивацией к работе является карьерный рост. На мой взгляд, это самая важная категория работников, и на ней руководитель должен сконцентрировать особое внимание. Именно на этих целеустремленных, готовых много и хорошо работать людях и будет держаться ваш ресторан. Именно их вы будете обучать, продвигать и стимулировать, выращивая себе ценные кадры, на которые сможете в дальнейшем положиться.

Именно воровство чаще всего бывает причиной низкой рентабельности или убыточности заведения. Рестораторы ломают голову, в чем же дело: в концепции, пиаре, местоположении, интерьере? Да, все это, бесспорно, важно, но может оказаться, что дело состоит просто в том, что в ресторане воруют все — от официанта до бухгалтера. С воровством на всех уровнях можно и нужно бороться.
Самая главная ошибка начинающего ресторатора, делающая его детище изначально нежизнеспособным, — отсутствие связи между выбранной концепцией, стоимостью аренды и местом расположения ресторана.

При внешней простоте франчайзинга стороны, вступающие в такие отношения, не устают указывать на то, каким рискам они подвергаются. Причем франчайзеры жалуются на то, что найти честного и надежного франчайзи очень сложно, а франчайзи сетуют на то, что поддержка со стороны франчайзера зачастую принимает форму взимания дани. Так или иначе, но франчайзинг как никакая другая модель больше всего зависит от человеческого фактора: по экспертным оценкам, до 95 процентов успеха франчайзинга закладывается в момент выбора партнера.

Отрывок из книги

[su_document url=»http://eda.vlasnasprava.ua/wp-content/uploads/2015/06/kak_vyvesti_restoran_iz_jestkogo_krizisa.pdf»]

[su_button url=»http://shop.vlasnasprava.info/book/Kak-vivesti-restoran-iz-zhestkogo-krizisa/» target=»blank» background=»#eb1808″ size=»10″ center=»yes»]КУПИТЬ![/su_button]

 

Об авторе

Mironov_skСергей Миронов

Родился 18 марта 1975 г. в Москве. Окончил Академию труда и социальных отношений. В ресторанном бизнесе с 1996 года. Первоначально работал в должности бармена, затем менеджера в известных клубах и ресторанах Москвы. С 1999 по 2001 год занимал должность директора в клубе «Джентельмен Джек». В 2002 году работал в должности генерального директора сети ресторанов при кинотеатрах «Пять звезд». С 2004 года входит в состав учредителей сети.

В 2006 году создал агентство «РестКонсалт», специализирующееся на оказании консалтинговых услуг и антикризисного управления в сфере ресторанного бизнеса.

Является совладельцем сетей стейк- и фиш-хаусов Meat&Fish, испанских ресторанов Lizarran и мексиканских ресторанов Cantina Mariachi.

Сергей Миронов – член Общественно-экспертного Совета при Департаменте торговли и услуг г. Москвы, член Федерации рестораторов и отельеров России, преподаватель в Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, автор книг «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», «Гость платит дважды» и собственной колонки в журнале «Ресторанные ведомости». Постоянный участник выставок и конференций ресторанной тематики, а также теле- и радиопередач.

Оставить комментарий