-
Різномаїжний жовтень: акційні пропозиції на улюблені товари у тематичному каталозі від VARUS - 02.10.2024
-
Смак осені: рецепти гарбузових страв - 01.10.2024
-
Октоберфест: відчуй смак Німеччини у себе вдома - 23.09.2024
-
Осіння романтика: як влаштувати вечерю на двох - 17.09.2024
-
Навчальний сезон: смачні та корисні обіди для дітей - 11.09.2024
-
Осіннє різномаїжжя у VARUS: акційні пропозиції на українські та імпортні товари - 09.09.2024
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів з нового супермаркету AlcoHub - 05.09.2024
-
Що приготувати з кабачків: підбірка смачних та простих рецептів - 27.08.2024
-
ТОП-5 простих рецептів смачної консервації - 19.08.2024
-
ТОП-5 охолоджуючих напоїв для спекотного літа - 12.08.2024
«Сушия» и Sender запустили контакт-центр в формате чата
Сеть ресторанов современной японской кухни «Сушия» запустила на своем сайте новую опцию, которая позволяет посетителям сайта общаться с сотрудниками контакт-центра онлайн.
Чат для общения с клиентами «Сушия» на официальном сайте компании позволяет просто и оперативно решать ряд задач, для каждой из которых существует свой раздел. С помощью виджета, созданного в партнерстве с многофункциональным мессенджером Sender, можно уточнить свой заказ блюд «Сушия» в службе доставки, оставить отзыв о работе службы доставки, заказать обратный звонок от оператора «Сушия» или подать заявку на трудоустройство в ресторанах сети.
«Наш мир сегодня настолько быстр и динамичен, что время в нем является одной из основных ценностей. Если мы хотим привлечь и удержать наших Гостей, мы должны быть гибкими и уметь подстраиваться под их жизненный темп, экономить их время и максимально упрощать схему взаимодействия с нами, – отметил Евгений Сандрак, руководитель бизнес-подразделения доставки «Сушия». – Именно поэтому мы запустили мессенджер: чтобы любой вопрос к «Сушия» – будь то заказ, общение с оператором, обратная связь о качестве нашего сервиса или обращение в кадровую службу – был решен быстро, а механика такого запроса была простой, понятной и требующей минимум действий. Консультационную помощь во внедрению данной платформы оказал наш давний партнер – «ПриватБанк», который активно развивает данную платформу для собственных сервисов».
Для реализации функции чата на своем сайте «Сушия» выбрала платформу Sender – многофункциональный мессенджер, который существенно упрощает коммуникацию компаний сфер ритейла и e-commerce с клиентами и не требует сложных технологических решений.
«Ученые доказали, что от количества и качества потребляемого человеком витамина D3 напрямую зависят его работоспособность и умственные способности, – говорит руководитель департамента e-commerce ПриватБанка Ольга Худик. – Поэтому банк не только бесплатно раздает сотрудникам витаминизированый рыбий жир, но и активно поддерживает своих партнеров, предлагающих всем украинцам высококачественные и полезные рыбные продукты».
О компании «Сушия»:
Сеть ресторанов современной японской кухни «Сушия» основана в 2006 году и насчитывает на сегодня 40 ресторанов в 12 городах Украины – Киеве, Борисполе, Виннице, Днепропетровске, Запорожье, Луцке, Львове, Одессе, Сумах, Харькове, Черкассах и Черновцах. Ежемесячно обслуживает более 350 000 гостей, имеет собственную службу доставки «Точная доставка».
Детальную информацию о сети ресторанов «Сушия» можно получить на сайте www.sushiya.ua
О платформе Sender
Разработанная украинской командой универсальная открытая мобильная чат-платформа позволяет создавать мобильные приложения для бизнеса, а также функционирует в формате мессенджера (отправка сообщений, фото- и видео-контента) – как пользовательского, так и для общения компаний со своими клиентами. Sender также позволяет осуществлять онлайн-платежи и мгновенные P2P (peer-to-peer) денежные переводы.
Платформа www.sender.mobi принадлежит американской IТ-компания Middleware Inc., инвестором которой является «ПриватБанк».