-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
-
Новий вигляд, колишній смак: редизайн бляшанки REVO™ 2022 - 03.02.2022
-
Focus Estate Fund придбав торговий кластер у Польщі та планує розширення портфеля в Європі - 01.02.2022
McDonald’s прекратил сотрудничество с Международным олимпийским комитетом
McDonald’s перестанет быть официальным партнёром Международного олимпийского комитета (МОК) после 40 лет совместной работы. Об этом пишут «Ведомости»
В 2012 году McDonald’s до 2020 года продлил партнёрство с МОК за $100 млн за право быть главным официальным партнёром Олимпиады во время зимних и летних Олимпийских игр. Финансовые детали расторжения контракта стороны не раскрывают. «Мы пересматриваем все аспекты нашего бизнеса и решились на этот шаг вместе с МОК, чтобы сосредоточиться на других приоритетах», — заявила главный директор по маркетингу McDonald’s Сильвия Лагнадо.
Как отмечают «Ведомости», McDonald’s сейчас увеличивает эффективность своего бизнеса для преодоления спада продаж, который начался в 2013 году. За последние пять лет компания потеряла 500 млн заказов в США, при этом большая часть ушедших клиентов предпочла другие сети фастфуда. Гендиректор McDonald’s Стив Истербрук сокращает издержки компании и увеличивает продажи франшиз.
Помимо этого, во время Олимпиады в адрес МОК и McDonald’s поднимается буря критики – фастфуд связан в сознании людей с ожирением. Издание отмечает, что в последние годы вокруг Олимпиады постоянно гремят допинговые скандалы, что также может сказаться на репутации официальных партнёров.
На сегодняшний день официальными главными спонсорами МОК являются Samsung, Visa, Toyota, Omega, P&G, Panasonic, Coca-Cola, Atos, Bridgestone, Dow, General Electric и Alibaba Group.
Источник: secretmag.ru