-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
McDonald’s приобрел стартап, который позволит улучшить персонализацию обслуживания
стоил компании 300 миллионов долларов. Это — самое дорогостоящее приобретение McDonald’s за последние двадцать лет.
Технологию Dynamic Yield планируют использовать в окнах быстрой выдачи заказов. В зависимости от погоды, времени суток и прочих переменных цифровые терминалы будут предлагать покупателям разные дополнительные блюда к их заказу. К примеру, в жару всем клиентам будут предлагать напитки со льдом и мороженое.
Тестировать технологию на своих устройствах в США McDonald’s планирует уже в этом году, после чего ее намерены распространить на другие рынки. Напомним, что стартап Dynamic Yield был основан в 2011 году. На данный момент его Искусственный Интеллект помогает ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения.