McDonald’s приобрел стартап, который позволит улучшить персонализацию обслуживания

стоил компании 300 миллионов долларов. Это — самое дорогостоящее приобретение McDonald’s за последние двадцать лет.

Технологию Dynamic Yield планируют использовать в окнах быстрой выдачи заказов. В зависимости от погоды, времени суток и прочих переменных цифровые терминалы будут предлагать покупателям разные дополнительные блюда к их заказу. К примеру, в жару всем клиентам будут предлагать напитки со льдом и мороженое.

Тестировать технологию на своих устройствах в США McDonald’s планирует уже в этом году, после чего ее намерены распространить на другие рынки. Напомним, что стартап Dynamic Yield  был основан в 2011 году. На данный момент его Искусственный Интеллект помогает ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения.

Оставить комментарий