-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 1 день назад
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
-
Бренд Koskenkorva запускає конкурс для підтримки барменів України з приготування гарячих коктейлів «KOSKENKORVA MAKE IT HOT 2022» - 07.12.2022
-
Аналітика Zakaz.ua: як за рік змінилися ціни на цитрусові - 07.12.2022
-
Нові нормативні вимоги до спиртних напоїв - 06.12.2022
-
Готуємось закуповувати корпоративні подарунки: як змінилися ціни на цукерки та алкоголь - 02.12.2022
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
«Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это — высший приоритет».
Говард Бехар
О чем книга «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks»
О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
Почему книга достойна прочтения
Автор книги — не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.
Для кого эта книга
Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.
Отрывок из книги
[su_document url=»http://eda.vlasnasprava.ua/wp-content/uploads/2015/06/uceujktg-yequ-an-krrhomin_3rd-edn.pdf»]
[su_button url=»http://shop.vlasnasprava.info/book/Delo-ne-v-kofe—Korporativnaya-kultura-Starbucks/» target=»blank» background=»#eb1808″ size=»10″ center=»yes»]КУПИТЬ![/su_button]
Об авторе
Президент Starbucks International. Говард Бехар проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.