-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах з початку року - 08.06.2023
-
Худнемо до літа! ТОП дієтичних продуктів - 26.05.2023
-
Лідер ринку слабоалкогольних напоїв – SHAKE™ святкує ювілей - 23.05.2023
-
Дерусифікація товарів у продуктовому ритейлі - 18.05.2023
-
Шашличний сезон 2023: як вибрати м’ясо та яка його вартість у супермаркетах - 12.05.2023
-
Напій NON STOP додасть сил героям нової гри S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля - 08.05.2023
-
Лайфхаки вибору якісних манго, лічі, рамбутану та інших екзотичних фруктів - 04.05.2023
-
Індекс борщу: як змінилася вартість української страви - 27.04.2023
-
Великдень 2023: що покласти у кошик до церкви та у скільки обійдуться святкові смаколики - 05.04.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
Le Silpo откроется в харьковском ТРЦ «Никольский»
Магазин займет 4933 кв.м. на минус первом этаже ТРЦ
Компания «Будхаус» подписала договор с крупнейшим ритейл оператором «Фоззи-Фуд» (сеть супермаркетов «Сiльпо», «Фора», Le Silpo) об открытии в ТРЦ «Никольский» (Харьков) деликатес-маркета премиального формата Le Silpo. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «Будхауса».
ТРЦ «Никольский» будет расположен в центре Харькова, на ул. Пушкинской, 2. Общая площадь комплекса составит 105 тыс. кв. м, торговая – 52 тыс. кв. м. Проектом предусмотрено три этажа торговых помещений, а также этаж развлекательного сектора и фитнес-клуб. Парковка торгового центра будет рассчитана на 700 машиномест.
Девелопером проекта является группа компаний «Будхаус». Открытие ТРЦ «Никольский» запланировано на конец 2016 года.
Ассоциация ритейлеров Украины вместе с Factum Group Ukraine второй раз исследует торговые центры страны. В 2015 году в опросе участвуют 36 ТЦ пяти городов: Киева, Львова, Одессы, Харькова и Днепропетровска.
Награждение лучших пройдетна Shopping Centre Awards врамках Retail & Development Business Summit 9 декабря 2015 года.
Оценка ТЦ происходит по нескольким критериям: месторасположение/доступность, архитектура, концепция объекта, инженерия, управление объектом, маркетинговая активность и качество коммуникации с арендаторами. Подробнее от рейтинге можно прочитать тут.
Если ваша компания из сектора розничной торговли еще не участвовала в исследовании, перейдите, пожалуйста, по ссылке для заполнения анкеты: Перейти к заполнению
Источник: Ukrainian Retail Association