-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
-
Новий вигляд, колишній смак: редизайн бляшанки REVO™ 2022 - 03.02.2022
-
Focus Estate Fund придбав торговий кластер у Польщі та планує розширення портфеля в Європі - 01.02.2022
KFC выпустила съедобный лак для ногтей со вкусом курицы
Гонконгское подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC выпустило съедобный лак для ногтей со вкусом курицы, пишет Business Insider.
Сообщается, что необычный продукт, полностью изготовленный из натуральных ингредиентов, стал совместной работой агентства Ogilvy & Mather и компании McCormick, занимающейся поставкой соусов для сети закусочных.
Лак выпущен в двух вариантах — с популярными вкусами Original и Hot & Spicy. По задумке создателей продукта, поклонники KFC в любое время смогут лизнуть ноготь и вспомнить любимый вкус.
«Рецепт нашего съедобного лака уникален и специально создан для того, чтобы долго сохранять вкус и блестеть, как настоящий лак для ногтей», — заявил креативный директор Ogilvy & Mather Asia Джон Коу.
По его мнению, рекламная кампания должна заинтриговать, развеселить и вызвать ажиотаж вокруг бренда KFC в Гонконге.
Ранее в Италии создали пасту для бутербродов со вкусом пива.
Источник: Газета.Ру