-
“Індекс борщу”: як змінилася ціна на борщовий набір за три місяці війни - 25.05.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Харкові - 24.05.2022
-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 23.05.2022
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
Еда-2019: главные тенденции ресторанного рынка в наступившем году
Ставка на здоровые продукты, ответственное потребление, расчеты с помощью мобильных приложений, онлайн-заказы и специализированные меню — что будет определять работу рестораторов в 2019 году.
Журнал Modern Restaurant Management (MRM) провел опрос специалистов ресторанного бизнеса и сферы гостеприимства на предмет тенденций, которые больше всего повлияют на рестораны в 2019 году. Портал Ресторатор подготовил адаптированный перевод материала, а редакция RAU выбрала из ключевые тенденции, актуальные и для украинского рынка.
Модель потребления. Все больше людей предпочитают обедать дома. Доставка готовой еды стала сильной тенденцией, которую необходимо учитывать в построении ресторанного бизнеса. Будьте готовы предоставить гостям еду на вынос такого же высокого качества, как и в своих заведениях.
Сокращение пространства. Необходимость в большом помещении для ресторана все больше теряет актуальность. Это связано с вышеописанной моделью потребления. С уменьшением гостей, которые ужинают в ресторане, больше нет необходимости инвестировать в десятки квадратных метров.
Автоматизация. Все больше людей предпочитают оплачивать свой чек с помощью приложений, в том числе это касается чаевых.
Консолидация. Осуществляя онлайн-заказ, пользователи предпочитают экономить время и пользоваться агрегатором, с помощью которого можно быстро заказать различные блюда в одном приложении.
Новые возможности. С увеличением спроса на онлайн-заказы, разработчикам следует задуматься о расширении функционала специализированных приложений для слаженной и эффективной работы службы доставки и ресторана.
Маркетинговый спад. Маркетинговые инструменты теряют былую актуальность и их замещает персонализированное общение. Поскольку растет спрос на онлайн-заказы, а у рестораторов нет доступа напрямую к клиентам, им придется разрабатывать новые стратегии.
Рост требований. Гости по-прежнему ожидают, что рестораны превзойдут их ожидания. Чтобы гости не перешли исключительно на службу доставки, ресторанам придется изрядно потрудиться над повышением уровня предлагаемого сервиса и дополнительных услуг.
Специализированное меню. Все больше гостей ресторанов следят за здоровьем и придерживаются различных диет. В связи с этим спрос на специальные меню и увеличения перечня healthy-позиций стремительно возрастет.
Осознанное потребление. Гости ресторанов интересуются происхождением продуктов, их экологичностью и способом переработки. Отказ от пластиковых соломинок, начавшийся в прошлом году, продолжится. В 2019 году эта тенденция коснется также различных видов посуды.
Растительные продукты. Вегетарианство и веганство активно процветают, что влечет за собой появление данных направлений в меню ресторанов.
Безалкогольные напитки. Ожидается расцвет крафтовых безалкогольных напитков, сложных текстур и миксов.
Источник: Ассоциации Ритейлеров Украины