В Киевском ЦУМе откроется Good Wine нового формата

Отдел займет площадь в 320 м2 и расположится на 6-ом этаже универмага в фуд-холле

Следуя концепции самого фуд-холла «увидел-попробовал-купил», формат, в котором будет работать Good Wine в ЦУМе, объединит в себе магазин и бар. Компания станет оператором отдела «Вино и алкогольные напитки» Киевского ЦУМа.

«Нам интересен ЦУМ, благодаря концепции, позиционированию и команде, которая реализует этот проект. Мы не хотим построить в ЦУМе Good Wine в миниатюре. Наша идея – сделать особенную точку, которая будет ассоциироваться только с универмагом и нигде не будет воспроизводиться. Это достаточно логично, ибо это продолжение цепочки эксклюзивности – Украина, Киев, Крещатик, ЦУМ. И мы хотим, чтобы наш отдел на 6 этаже стал одним из ее звеньев», – говорит директор и совладелец Good Wine Владимир Шаповалов.

«На каждую из 25 категорий, которые будут представлены в фуд-холле ЦУМа, мы ищем самого лучшего оператора. Поэтому выбор Good Wine для отдела вин и алкогольных напитков вполне естественный. Команда Good Wine прекрасно прочувствовала проект, готова экспериментировать и развивать рынок ритейла в Украине. Именно такого партнера мы искали», – комментирует директор по аренде ЦУМ Киев Андрей Мажара.

Читайте также: 

О ЦУМе

Киевский ЦУМ был приобретен компанией «Эста Холдинг» в 2010 году. В 2012 году универмаг был закрыт на реконструкцию, которая продлиться до 2016 года. Как инвестор и девелопер «Эста Холдинг» инвестирует в проект более 100 миллионов долларов и привлекает к работе лучших мировых консультантов. В результате реконструкции площади нового ЦУМа увеличатся почти в два раза: общая до 45 тыс. м², торговая до 23,5 тыс. м². Исторический фасад здания 1939 года сохранится в неизменном виде, а внутри будет возведен совершенно новый центр с уникальным для Украины форматом – классический универмаг.

Универмаг – это один большой магазин с широким ассортиментом промышленных и продовольственных товаров, организованный по принципу специализированных отделов в едином сервисном пространстве. Для данной бизнес-модели характерны: общие кассы и примерочные, высокие стандарты обслуживания клиентов, открытая планировка и минимум перегородок, синергия между торговыми марками и категориями.

После открытия в 2016 году, ЦУМ Киев будет представлять собой 8 этажей удовольствий. На шести из них будут представлены 300 марок выше среднего и премиум сегментов в категориях мужская, женская, детская одежда, обувь, аксессуары, а также товары для дома и игрушки. 6-й этаж полностью отведен под первый в Украине фуд-холл с 25-ю продовольственными отделами общей площадью 3200 м². Уникальный формат будет работать по принципу «увидел – попробовал – купил» и объединит в себе фермерский рынок, гастроном и буфет. На 7-м этаже универмага кафе, бары и рестораны займут 3500 м² с панорамными террасами общей площадью 1000 м², открывая вид на центр Киева с 30-метровой высоты. На нижних этажах разместиться двухуровневая подземная парковка на 180 мест.

О Good Wine

Идея создания компании «Бюро Вин» – поставка вин, крепких напитков и продуктов питания со всего мира напрямую от производителей, что дает возможность предложить покупателю справедливые цены и широкий ассортимент.

«Бюро Вин», как импортер и дистрибьютор вина и крепких алкогольных напитков, была основана в декабре 2006 года. Через год (в декабре 2007) был открыт первый и самый большой в Украине и в Европе магазин вина и крепких напитков Good Wine, площадью 1200 кв. м.

Источник: Ukrainian Retail Association

Оставить комментарий