-
Кращі запіканки для ситної вечері - 4 hours назад
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
-
Е-система обігу алкоголю, тютюну та рідин в електронних сигаретах запрацює з 2026 р. - 11.10.2024
-
ТОП-5 рецептів з цвітної капусти: як урізноманітнити осіннє меню - 11.10.2024
Стартап производящий искусственно выращенное мясо привлёк $75 млн
Американская компания Impossible Foods производит искусственное мясо из растительного сырья
Американский стартап Impossible Foods заявил о том, что по результатам очередного раунда привлек $75 млн.
Сингапурский венчурный фонд Temasek возглавил раунд. Кроме него инвесторами стартапа стали организация Open Philanthropy и ранние инвесторы Impossible Foods, среди которых основатель Microsoft Билл Гейтс, Khosla Ventures и Horizon Ventures. Другие детали сделки компания не разглашает.
Компания Impossible Foods специализируется на производстве искусственного мяса из растительного сырья. В процессе производства стартап использует легоглобин, который представляет собой железосодержащие гемы, встречающиеся в растениях. Этот компонент отвечает за красный цвет и вкус, похожий на вкус настоящего мяса.
На данный момент компания занимается производством бургеров с искусственным мясом, которые можно приобрести примерно в 50 ресторанах США.
К концу августа, в планах Impossible Foods, должна запустится фабрика в Окленде (Калифорния), на которой рассчитывает производить около 1 млн. фунтов «растительного мяса» в месяц. Такие объемы позволят приготовить 4 млн. бургеров.
Impossible Foods была создана профессором из Стэнфорда Патриком Брауном в 2011 году. За время своего существования компания привлекла $250 млн., включая средства последнего раунда.
Источник: InVenture