-
Для енергії та бадьорості! ТОП-10 продуктів від Zakaz.ua - 01.12.2023
-
Як порадувати себе найсмачнішим: 5 переваг купівлі кондитерських виробів у супермаркетах - 30.11.2023
-
Нові смакові відкриття: з чим краще смакує сир - 23.11.2023
-
ТОП-фруктів, овочів та горіхів: інфографіка від VARUS.UA - 13.11.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах наприкінці року - 10.11.2023
-
Збалансоване харчування в осінній сезон: 10 найкорисніших продуктів - 06.11.2023
-
ТОП-15 осінніх товарів, придбаних через Zakaz.ua - 03.11.2023
-
Енергетики на травах, рослинне молоко, біопакування: на головній виставці у сфері харчів – ANUGA 2023 представили останні тренди - 02.11.2023
-
«Лавка Традицій» та Mastercard запрошують долучитися до безкоштовного триденного інтенсиву від «Фудпросвіти» - 31.10.2023
-
Який спосіб доставки продуктів обирають українці: статистика та інфографіка від zakaz.ua - 26.10.2023
Есть или не есть — вот в чем вопрос!
Открывая новый ресторан, кофейню или фаст-фуд, любой предприниматель хочет, чтобы каждый посетитель получал удовольствие от посещения его заведения, и вновь возвращался.
Что же влияет на выбор посетителя, в каком ресторане отведать аппетитное блюдо и потешить свои вкусовые рецепторы, узнала компания 4Servicе в рамках своего исследования качества обслуживания в ресторанах стран СНГ.
Самым важным и основополагающим критерием при выборе ресторана, является, конечно же, качество пищи, на него ориентируется 68% опрошенных респондентов.
Придя в ресторан, более 91% посетителей обращают внимание на вежливость официантов, барменов и хостелов. Менее важным фактором для приблизительно равного процентного соотношения респондентов оказались такие критерии, как атмосфера и комфорт, ценовая политика и опыт прошлых посещений.
Более того, 88% опрошенных респондентов ценят компетентность сотрудников, а для84% любителей ресторанного отдыха немаловажную роль играет и оперативность обслуживания. Только 29% посетителей кафе обращают внимание на сервис, 26% — на скорость обслуживания. На позитивное впечатление от посещения ресторана больше всего влияет вкусная кухня.
Этот критерий выбрали 59% опрошенных респондентов, а доброжелательностьобслуживающего персонала запомнилась, в первую очередь, 52% клиентам.
В общем, мигом доставленное ароматное блюдо, которое вы выбрали под влиянием умелых наставлений улыбчивого официанта, затмит любые другие погрешности в качестве обслуживания.
Опрос проводила компания 4Service Group в странах СНГ в период март — апрель 2015 года. В опросе приняла участие 279 респондентов.
Источник: http://allretail.ua/news/41780/