-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Есть или не есть — вот в чем вопрос!
Открывая новый ресторан, кофейню или фаст-фуд, любой предприниматель хочет, чтобы каждый посетитель получал удовольствие от посещения его заведения, и вновь возвращался.
Что же влияет на выбор посетителя, в каком ресторане отведать аппетитное блюдо и потешить свои вкусовые рецепторы, узнала компания 4Servicе в рамках своего исследования качества обслуживания в ресторанах стран СНГ.
Самым важным и основополагающим критерием при выборе ресторана, является, конечно же, качество пищи, на него ориентируется 68% опрошенных респондентов.
Придя в ресторан, более 91% посетителей обращают внимание на вежливость официантов, барменов и хостелов. Менее важным фактором для приблизительно равного процентного соотношения респондентов оказались такие критерии, как атмосфера и комфорт, ценовая политика и опыт прошлых посещений.
Более того, 88% опрошенных респондентов ценят компетентность сотрудников, а для84% любителей ресторанного отдыха немаловажную роль играет и оперативность обслуживания. Только 29% посетителей кафе обращают внимание на сервис, 26% — на скорость обслуживания. На позитивное впечатление от посещения ресторана больше всего влияет вкусная кухня.
Этот критерий выбрали 59% опрошенных респондентов, а доброжелательностьобслуживающего персонала запомнилась, в первую очередь, 52% клиентам.
В общем, мигом доставленное ароматное блюдо, которое вы выбрали под влиянием умелых наставлений улыбчивого официанта, затмит любые другие погрешности в качестве обслуживания.
Опрос проводила компания 4Service Group в странах СНГ в период март — апрель 2015 года. В опросе приняла участие 279 респондентов.
Источник: http://allretail.ua/news/41780/