-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 24 hours назад
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
Greycroft инвестировал в основанный украинцами сервис бронирования столиков
Приложение для бронирования столиков и предварительного заказа еды в ресторанах США, Allset, привлекло $5 млн. от ряда инвесторов
Помимо основного инвестора, Greycroft, в раунде А приняли участие такие фонды, как Andreessen Horowitz, Vaizra Investments, Compound, FJ Labs и украинский SMRK.
С помощью сервиса Allset, пользователь может заранее забронировать столик, сделать заказ и оплатить его, что сведет время ожидания заказа к минимуму. Рестораны также остаются в выигрыше, потому как это помогает им обслуживать клиентов эффективнее.
Компания вышла на уровень обслуживания 22 тыс. заказов в месяц. Сервис работает в более чем 700 заведениях девяти городов США, включая Сан-Франциско, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго.
Привлеченные инвестиции компания планирует потратить на маркетинг и расширение своего присутствия в США. В 2018 году сервис намерены подключить к ресторанам таких городов, как Вашингтон, Хьюстон, Филадельфия, Финикс.

Команду старта также планируется увеличить. Сейчас компания располагает тремя офисами: Сан-Франциско, Нью-Йорке и Киеве.
Партнер фонда Greycroft, Бо Пибоди, отмечает, что стартап заботиться не только об экономии времени заказчика, но и о сохранении качества заказанной заранее еды. Благодаря тому, что приложение оценивает время приготовления и ожидания блюда, заказчик может получить его свежим, даже если немного опоздает – ведь сервис учитывает также и это время.
Главным преимуществом Allset, по мнению Пибоди, является обработка платежей за обеды. Такая функция позволяет помочь ресторанам с маркетингом и специальными предложениями на определенные позиции.
Источник: InVenture