Amazon запускает СТМ в продовольственных категориях товаров

Американская компания Amazon.com Inc. впервые запускает в продажу продукты питания собственных торговых марок, сообщает The Wall Street Journal.

На этой неделе Amazon начал продавать на своем сайте кофе в зернах и молотый кофе Happy Belly, создав конкуренцию своему соседу Starbucks (штаб-квартиры обеих компаний расположены в Сиэтле). Также Amazon выпускает детское питание Mama Bear двух разных вкусов — пишет Финмаркет

В прошлом месяце WSJ сообщил, что Amazon готовится представить четыре собственных бренда, под которыми будут выпускаться продукты питания, подгузники и чистящие средства. Новые товары доступны только для пользователей, оформивших подписку Amazon Prime.

В прошлом году продажи товаров собственных торговых марок магазинов в США достигли $118,4 млрд, примерно на $2,2 млрд больше, чем в прошлом году, согласно Ассоциации производителей частных торговых марок (PLMA).

Это не первая попытка Amazon создать собственные торговые марки. Широкий ассортимент товаров выходит в линейке AmazonBasics, например, батарейки, штативы, мячики для игры бочче. Также под маркой Pinzon компания выпускает постельное белье.

Amazon.com Inc. — крупнейший в мире интернет-ритейлер и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса.

Источник: allretail.ua

Оставить комментарий