McDonald’s впервые за 45 лет сократит количество ресторанов в США

В текущем году McDonald’s планирует закрыть в США больше ресторанов, чем открыть, сообщает АР. Агентство изучило отчетность компании и обнаружило, что, по крайней мере, с 1970 года она не сообщала о сокращении числа своих заведений в США — пишет РБК

В годовом отчете McDonald’s за 1969 год число ресторанов на американском рынке не было указано. В компании отказались сообщить АР, когда в последний раз уменьшалось количество Макдональдсов в США. Агентство полагает, что обнаруженное сокращение является первым за всю историю McDonald’s с момента ее основания в 1955 году.

Официальный представитель сети быстрого питания Бекка Хари отказалась назвать АР точную цифру, но отметила, что сокращение является минимальным по сравнению с общим количеством Макдональдсов в США, которое достигает почти 14 тыс. 300. Она подчеркнула, что данные меры являются часть стратегии, направленной на будущий рост.

В апреле McDonald’s заявил, что закроет в 2015 году примерно 700 неэффективных ресторанов по всему миру, в том числе и в США. Новый глава компании Стив Истербрук, вступивший в должность 1 марта, заявил, что планирует реструктуризацию компании, чтобы избавиться от излишней бюрократии.

Агентство отмечает, что McDonald’s ежегодно закрывает неэффективные рестораны, но ранее число закрытий перевешивалось вновь открытыми заведениями. AР полагает, что доминирование McDonald’s на американском рынке подорвали сети быстрого питания, такие как Chipotle, которые позиционируют себя как предлагающие высококачественные блюда из высококачественных продуктов. Кроме того, покупателей переманивает новое поколение сетевых закусочных, специализирующихся на бургерах, например, Five Guys.

Руководство McDonald’s также признает, что слишком большое число позиций в меню привело к усложнению выполнения заказов и к увеличению времени ожидания. Кроме того, компания не обратила своевременно внимание на изменившиеся вкусы.

По данным Technomic, McDonald’s все равно остается крупнейшей сетью закусочных в США, из числа специализирующихся на гамбургерах: количество Макдональдсов почти в два раза превышает число Бургер-кингов, которые являются их ближайшими конкурентами.

В целом среди сетевых фастфудов первенство в США держит Subway, имеющий 27 тыс. точек. Всего у этой компании почти 44 тыс. ресторанов по всему миру, тогда как у McDonald’s — более 36 тыс. заведений.

Источник: All Retail

Оставить комментарий