-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
McDonald’s прекратил сотрудничество с Международным олимпийским комитетом
McDonald’s перестанет быть официальным партнёром Международного олимпийского комитета (МОК) после 40 лет совместной работы. Об этом пишут «Ведомости»
В 2012 году McDonald’s до 2020 года продлил партнёрство с МОК за $100 млн за право быть главным официальным партнёром Олимпиады во время зимних и летних Олимпийских игр. Финансовые детали расторжения контракта стороны не раскрывают. «Мы пересматриваем все аспекты нашего бизнеса и решились на этот шаг вместе с МОК, чтобы сосредоточиться на других приоритетах», — заявила главный директор по маркетингу McDonald’s Сильвия Лагнадо.
Как отмечают «Ведомости», McDonald’s сейчас увеличивает эффективность своего бизнеса для преодоления спада продаж, который начался в 2013 году. За последние пять лет компания потеряла 500 млн заказов в США, при этом большая часть ушедших клиентов предпочла другие сети фастфуда. Гендиректор McDonald’s Стив Истербрук сокращает издержки компании и увеличивает продажи франшиз.
Помимо этого, во время Олимпиады в адрес МОК и McDonald’s поднимается буря критики – фастфуд связан в сознании людей с ожирением. Издание отмечает, что в последние годы вокруг Олимпиады постоянно гремят допинговые скандалы, что также может сказаться на репутации официальных партнёров.
На сегодняшний день официальными главными спонсорами МОК являются Samsung, Visa, Toyota, Omega, P&G, Panasonic, Coca-Cola, Atos, Bridgestone, Dow, General Electric и Alibaba Group.
Источник: secretmag.ru