-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів з нового супермаркету AlcoHub - 05.09.2024
-
Що приготувати з кабачків: підбірка смачних та простих рецептів - 27.08.2024
-
ТОП-5 простих рецептів смачної консервації - 19.08.2024
-
ТОП-5 охолоджуючих напоїв для спекотного літа - 12.08.2024
-
ТОП-5 традиційних страв до Яблучного Спасу - 08.08.2024
-
Святкове різномаїжжя від VARUS: знижки на імпортні товари у тематичному каталозі - 06.08.2024
-
Які продукти краще зберігаються під час спеки: поради від VARUS.UA - 30.07.2024
-
ТОП-5 веганських рецептів для літнього фруктового буму - 24.07.2024
-
Низькокалорійні літні десерти: ТОП-5 рецептів - 15.07.2024
-
Брускети для літніх пікніків: ТОП кращих рецептів - 10.07.2024
KFC провел ребрендинг и сменил рекламного партнера
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC (Kentucky Fried Chicken) провела комплексный ребрендинг совместно с агентством Grand Army. В рамках ребрендинга изменился фирменный стиль KFC и дизайн упаковки, которая используется в заведениях сети — пишет Sostav.Ru
KFC — сеть кафе быстрого питания, основанная предпринимателем Харландом Сандерсом в 1952 году. Сеть специализируется на продаже блюд из жареной курицы, которая была самым доступным продуктом на момент открытия компании в период Великой депрессии. Сегодня KFC представлена в 110 странах мира — это более 16 000 точек. Сеть является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell.
В этом году KFC распрощался с агентством FCB, заключив контракт с Wieden + Kennedy. После этого руководство компании решилось на визуальные обновления, в основу которых легла старинная упаковка KFC, предназначенная специально для Нью-Йорка. Команда GrandArmy «вернула» личность бренда и визуальный язык: все, начиная с ведер и заканчивая вывесками, направлено на новое восприятие бренда. В первую очередь дизайнеры изменили образ полковника, который присутствует на всех графических носителях бренда и в рекламных кампаниях.
«Мы упростили и воскресили образ легендарного Сандерса, смешав наследие бренда с современностью. На упаковку мы вернули игривые красные полосы и смелые «черные» зарисовки лица полковника, которые сделали KFC узнаваемым», — говорят авторы проекта.
В рамках ребрендинга KFC запустила новую рекламную кампанию, в которой принял основатель сети Харланд Сандерс, рассказавший потребителям о переменах. Креативную концепцию проекта разработал новый партнер KFC — W+K.
Источник: allretail.ua