-
Худнемо до літа! ТОП дієтичних продуктів - 26.05.2023
-
Лідер ринку слабоалкогольних напоїв – SHAKE™ святкує ювілей - 23.05.2023
-
Дерусифікація товарів у продуктовому ритейлі - 18.05.2023
-
Шашличний сезон 2023: як вибрати м’ясо та яка його вартість у супермаркетах - 12.05.2023
-
Напій NON STOP додасть сил героям нової гри S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля - 08.05.2023
-
Лайфхаки вибору якісних манго, лічі, рамбутану та інших екзотичних фруктів - 04.05.2023
-
Індекс борщу: як змінилася вартість української страви - 27.04.2023
-
Великдень 2023: що покласти у кошик до церкви та у скільки обійдуться святкові смаколики - 05.04.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
Мастер-класс: «Маркетинговые исследования для повышения продаж»
Спикер: Дмитрий Роденко.
Является директором и основателем группы компаний «Международная Маркетинговая Группа», которая на данный момент входит в ТОП-5 национальных исследовательских компаний Украины по обороту. Дмитрий практик с 15-летним опытом работы в сфере маркетинга. За последние 10 лет ему удалось выполнить более 500 успешных исследовательских и консалтинговых проектов. С 2005 по 2014 г. принимает участие в ежегодных выступлениях на Международном фестивале «MarketingJazzz». Выступает с докладами на конференциях “MarketLab (AIESEC)” и “Re:Mark”, круглых столах, формуах и других мероприятиях, посвященных проблемам маркетинга и его развитию. Член жюри Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов. Автор книги «Как маркетологу зарабатывать больше: 5 проверенных способов», «Простые советы для высоких продаж» и более 30 публикаций напечатанных в бизнес-журналах «Маркетинг и Реклама», «Маркетинг в Украине», «Отдел маркетинга», «Фокус», «Компаньон», «Корреспондент». Дает экспертные интервью для известных телеканалов, таких как «Первый деловой», «Интер», «Украина», «1+1», «Первый национальный», «UBR».
О чем поговорим:
- Возможности маркетинговых исследований для Вашего бизнеса
- Определяем информацию, максимально полезную для Вашего бизнеса
- Находим источники такой информации
- Помогаем принять решения на основании правильной и полезной информации
- Как правильно построить процесс маркетингового исследования
- Алгоритм подбора партнеров/дистрибьюторов на зарубежном рынке
- Основные ошибки и подводные камни при работе с зарубежным рынком
- Что делать самому, что отдавать внешнему подрядчику
- Как выбрать наиболее подходящий рынок для экспорта Вашего товара или услуги
- Какая украинская продукция будет пользоваться спросом?
- Какие возможности и риски при работе с зарубежным рынком для Украины?
- Как Ваша компания может заработать на зарубежном рынке?
- Как зарабатывать на зарубежных рынках (примеры украинских компаний)
Кому будет интересно:
- собственникам компаний, которые заботятся о своем бизнесе
- руководителям компаний, которым нужны эффективные продажи
- маркетологам, которым нужны эффективные способы продвижения продукта при минимальном бюджете
- руководителям и маркетологам, которым нужно быстро повысить продажи без финансовых вложений
- всем, перед кем стоит задача по повышению продаж
- руководителям отдела продаж, которые смогут увидеть каких результатов могут добиваться Ваши менеджеры
- тем, кто ищет в себе новые возможности
КОГДА: 6 декабря, начало в 18:30
ГДЕ: Образовательное пространство InVega (ул. Рыбальская, 22, БЦ Башня №5, подъезд №15)
СТОИМОСТЬ: 250 грн.
Мы рады вашим звонкам!
+38 (044) 594-70-09
+38 (063) 623-02-25