-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 2 дней назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 2 дней назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Итоги развития торговой сети «МОРЕ ПИВА» в августе 2018
По итогам прошедшего месяца торговая сеть «МОРЕ ПИВА» открыла 5 новых магазинов под брендом HOP HEY и завершила реформат 2 торговых точек.
Адреса магазинов HOP HEY, которые открыли двери для покупателей в августе:
- г. Днепр, ул. Паникахи, 15 (ТЦ «Терра», реформат магазина);
- г. Днепр, ул. Калиновая, 87с;
- г. Днепр, пр-т Слобожанский, 14а;
- г. Днепр, Донецкое шоссе, 8;
- г. Каменское, пр-т Василия Стуса, 26;
- г. Киев, ул. Вышгородская, 44;
- г. Киев, Харьковское шоссе, 21 (реформат магазина).
Напомним, магазины HOP HEY отличаются от привычных точек «МОРЕ ПИВА» увеличенной площадью торгового зала, расширенным ассортиментом и по-новому организованным процессом покупки, где основную часть заказа покупатель собирает самостоятельно. Это дает возможность клиентам выбрать товар в индивидуальном темпе, ознакомиться с его характеристиками перед покупкой, не задерживая других посетителей. Кроме того, в новом формате сеть полностью отказалась от неупакованных весовых закусок, чтобы минимизировать контакт продуктов с внешней средой.
«Новый формат выдвигает более серьезные требования к помещениям, соответственно, поиск локаций занимает больше времени. Поэтому в 2018-м мы открываем новые точки не так активно, как в предыдущие года. При этом, безусловно, мы открываем магазины нового уровня, и небольшое снижение темпа вполне оправдано. После завершения сезона мы планируем активизировать процесс реформата, таким образом наши планы полностью превратить «МОРЕ ПИВА» в HOP HEY в течение 2 лет остаются в силе», — сообщила директор по маркетингу Виктория Гнаток.
[su_custom_gallery source=»media: 5838,5836,5835,5834″ limit=»8″ link=»lightbox» target=»blank» width=»200″ height=»145″ title=»never»]
О компании
«МОРЕ ПИВА» – крупнейшая в Украине сеть магазинов разливного пива, основанная в 2009 году в Днепре. Развиваясь по пути франшизы, компания объединяет более 300 магазинов в Днепропетровской, Полтавской, Кировоградской, Черкасской, Одесской, Киевской и Харьковской областях.
В апреле 2018 года компания представила новый бренд HOP HEY, объявив о начале полного ребрендинга и реформата фирменных торговых точек, который планирует завершить в течение двух лет.