-
Худнемо до літа! ТОП дієтичних продуктів - 26.05.2023
-
Лідер ринку слабоалкогольних напоїв – SHAKE™ святкує ювілей - 23.05.2023
-
Дерусифікація товарів у продуктовому ритейлі - 18.05.2023
-
Шашличний сезон 2023: як вибрати м’ясо та яка його вартість у супермаркетах - 12.05.2023
-
Напій NON STOP додасть сил героям нової гри S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля - 08.05.2023
-
Лайфхаки вибору якісних манго, лічі, рамбутану та інших екзотичних фруктів - 04.05.2023
-
Індекс борщу: як змінилася вартість української страви - 27.04.2023
-
Великдень 2023: що покласти у кошик до церкви та у скільки обійдуться святкові смаколики - 05.04.2023
-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
Кончаловский и Михалков запустят сеть кафе «Едим как дома» в конце 2017 года
Режиссёры Андрей Кончаловский и Никита Михалков намерены запустить сеть ресторанов быстрого питания «Едим как дома» до конца 2017 года, пишет RNS.
«Деньги не проблема. Проблема в том, чтобы сделать продукт, который был бы высокого качества, экологически здоровый и гарантировал бы везде одинаковое качество. Это сложно в России», — сказал агентству Кончаловский.
Михалков и Кончаловский заявили о намерении создать сеть ресторанов быстрого питания с российской кухней «Едим дома», которая «может конкурировать с McDonald’s и другими западными фастфудами», весной 2015 года. Тогда бизнесмены попросили у правительства заём в размере 1 млрд рублей, но им отказали, предложив участвовать в программе малого и среднего бизнеса, которая может выделить сети до 700 млн рублей. Ранее Михалков заявлял о намерении открыть заведения сети вдоль федеральных трасс.
В конце января 2017 года группа компаний «Шоколадница» заключила с «Автодором» контракт на строительство сети придорожных кафе из десяти заведений. Компания намерена строить заведения двух типов. Первые, под названием Mgrillcafe, будут более крупными: на 70–90 посадочных мест с площадью от 400 кв. м. В этих кафе также будут оборудованы сервисные комнаты с душевыми кабинками, детские и семейные комнаты, кофе-бар и мини-маркет. Второй формат будет носить название Mcafe. В заведениях площадью 180 кв. м на 20–30 посадочных мест также будут мини-маркет, сервисные комнаты и т. д.
Источник: secretmag.ru