-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 23 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 1 день назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Белорусы назвали ТОП-10 любимых брендов
В Беларуси составлен рейтинг продуктовых брендов, которые пользуются у населения наибольшим доверием и симпатией. Возглавил список фаворитов молочный производитель «Савушкин продукт», рассказали организаторы премии «Народная марка».
Лучших производителей продуктов питания определили потребители. Во время исследования были распространены около 3 млн. анкет и получены 438 тысяч голосов. Чтобы обеспечить репрезентативность, организаторы опросили респондентов из всех областей, разных возрастов и социальных групп. При этом каждого участника попросили назвать лучшие торговые марки, а не выбрать из списка.
В список самых популярных вошли 10 торговых марок. Первое место с большим отрывом завоевал обладатель гран-при народной премии — «Савушкин продукт». Брестский производитель победил в каждом регионе, а в общем рейтинге получил 18,13% голосов.
Второе место досталось молочной марке из Волковыска – «Беллакт». За него проголосовали 5,79% респондентов. В первую «тройку» также вошла шоколадная фабрика «Коммунарка», которую выбрали 4,21% белорусов. На строчке ниже разместился барановичский «Гаспадар» (3,96% голосов), известный своими крупами, мукой и мясными изделиями. Слегка уступил ему рыбный производитель «Санта Бремор» (3,7%).
Белорусы также предпочитают витебскую марку куриных изделий «Ганна» (3,23%). Популярной оказалось и «Лидское пиво» (2,89%). Ниже расположились — шоколадная фабрика «Спартак» (2,85%) и молочная марка «Бабушкина крынка» (2,77%). Замыкает рейтинг производитель майонеза и соусов «Камако» (2,55%).
«Белорусам в принципе повезло с продуктовыми производителями. Все торговые марки, которые вошли в ТОП-10, действительно пользуются народной любовью. И это означает, что они не только выпускают продукты высокого качества, но и сформировали сильный бренд, которому доверяет население. А ещё – не растеряли его, а лишь укрепили: на протяжении многих лет лидером остается «Савушкин продукт», хотя и другие производители тоже показывают хорошую динамику. Благодаря их активности уровень доверия белорусов к отечественным производителям такой высокий», – подчеркнула организатор премии «Народная Марка» Алёна Устинович.
«Год за годом наша компания укрепляет свои позиции на молочном рынке Беларуси, о чем свидетельствуют и результаты народного опроса. А это значит, что мы с покупателем неплохо знаем друг друга. Современные потребители все больше заботятся о своем здоровье и отдают предпочтение натуральным продуктам: для них важен не только вкус, но и состав, а, следовательно, качество продукта. Чтобы быть успешным на рынке, нужно производить только натуральную и полезную продукцию. И этому принципу мы будем следовать всегда», – отметила заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.
Премией «Народная марка» награждают уже шесть лет. Исследование предпочтений белорусов проводилось во всех регионах по репрезентативной выборке с учетом усреднённого портрета белорусского покупателя. Около 60% респондентов составили женщины, а 40% – мужчины. Порядка 36,8% участников опроса составили потребители в возрасте от 25 до 34 лет, а свыше 28,8% – в возрасте от 35 до 44 лет. Большинство имеет высшее образование и зарабатывает до 1000 рублей в месяц.