-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
-
ТОП-5 страв: культурне та гастрономічне значення сирів в Україні - 22.10.2024
-
Сирний фестиваль: незвичні поєднання або з чим найкраще смакує сир - 14.10.2024
Listex.info — новый поисковик по продуктам питания и товарам народного потребления
На рынок выходит новый метапоисковик Listex.info — онлайн-справочник товаров народного потребления со всеми необходимыми для FMCG-рынка атрибутами и характеристиками. Ресурс объединяет уже более 30 тысяч товаров, работа над расширением продолжается.
Listex синхронизирует и облегчает работу участников цепочки поставок. Конечный потребитель с помощью сервиса может ознакомиться с ассортиментом торговой сети, проверить, где ему будет удобнее и выгоднее сделать покупку, и сразу купить продукты онлайн.
Над контентом работает команда специалистов, используя мобильные лаборатории для фотосъемки товаров и их физического измерения, выполняя дальнейшее описание товара в соответствии с мировыми стандартами. Простая интеграция с системами сетей дает возможность получать свежие и актуальные списки товаров с учетом всех изменений в несколько кликов. Теперь для того, чтобы создать свой интернет-магазин с качественным наполнением, можно воспользоваться только одним сервисом, не тратя лишних средств и времени. С помощью такого ресурса может быть раскручена любая торговая марка. Рынок вместе с покупателями уходит в онлайн, поэтому http://listex.info/ делает ставку именно на online-продвижение товаров.
«Мы ведем переговоры с крупнейшими розничными сетями Украины с целью размещения наших фотобригад в их торговых залах. Этот подход еще не применялся на практике в FMCG-сегменте Украины», — говорит Юлия Лищук, PR-менеджер проекта.