-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
-
Переваги онлайн-доставки VARUS.UA: Що купували українці взимку - 07.03.2025
-
Готуємо легко та корисно з VARUS.UA: ідеальні рецепти для весни! - 05.03.2025
-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
Listex.info — новый поисковик по продуктам питания и товарам народного потребления
На рынок выходит новый метапоисковик Listex.info — онлайн-справочник товаров народного потребления со всеми необходимыми для FMCG-рынка атрибутами и характеристиками. Ресурс объединяет уже более 30 тысяч товаров, работа над расширением продолжается.
Listex синхронизирует и облегчает работу участников цепочки поставок. Конечный потребитель с помощью сервиса может ознакомиться с ассортиментом торговой сети, проверить, где ему будет удобнее и выгоднее сделать покупку, и сразу купить продукты онлайн.
Над контентом работает команда специалистов, используя мобильные лаборатории для фотосъемки товаров и их физического измерения, выполняя дальнейшее описание товара в соответствии с мировыми стандартами. Простая интеграция с системами сетей дает возможность получать свежие и актуальные списки товаров с учетом всех изменений в несколько кликов. Теперь для того, чтобы создать свой интернет-магазин с качественным наполнением, можно воспользоваться только одним сервисом, не тратя лишних средств и времени. С помощью такого ресурса может быть раскручена любая торговая марка. Рынок вместе с покупателями уходит в онлайн, поэтому http://listex.info/ делает ставку именно на online-продвижение товаров.
«Мы ведем переговоры с крупнейшими розничными сетями Украины с целью размещения наших фотобригад в их торговых залах. Этот подход еще не применялся на практике в FMCG-сегменте Украины», — говорит Юлия Лищук, PR-менеджер проекта.