-
ТОП-5 веганських рецептів для літнього фруктового буму - 24.07.2024
-
Низькокалорійні літні десерти: ТОП-5 рецептів - 15.07.2024
-
Брускети для літніх пікніків: ТОП кращих рецептів - 10.07.2024
-
Святкуйте літо: знижки на улюблені товари до 37% у мережі VARUS - 02.07.2024
-
Коктейльний гороскоп: обираємо напій за знаком зодіаку - 01.07.2024
-
Коктейль-вечір з друзями: рецепти літніх коктейлів, які можна приготувати самостійно - 18.06.2024
-
Секрети стрункості: плануй свій раціон та худни - 10.06.2024
-
Щасливе дитинство: ТОП-3 простих рецептів для корисних сніданків - 06.06.2024
-
“Літній карнавал” у VARUS: акційні пропозиції та оригінальні рецепти у тематичному каталозі - 03.06.2024
-
ТОП-продуктів. Ковбаса та м’ясні делікатеси: що українці найчастіше замовляють онлайн. Аналітика від VARUS.UA - 27.05.2024
Listex.info — новый поисковик по продуктам питания и товарам народного потребления
На рынок выходит новый метапоисковик Listex.info — онлайн-справочник товаров народного потребления со всеми необходимыми для FMCG-рынка атрибутами и характеристиками. Ресурс объединяет уже более 30 тысяч товаров, работа над расширением продолжается.
Listex синхронизирует и облегчает работу участников цепочки поставок. Конечный потребитель с помощью сервиса может ознакомиться с ассортиментом торговой сети, проверить, где ему будет удобнее и выгоднее сделать покупку, и сразу купить продукты онлайн.
Над контентом работает команда специалистов, используя мобильные лаборатории для фотосъемки товаров и их физического измерения, выполняя дальнейшее описание товара в соответствии с мировыми стандартами. Простая интеграция с системами сетей дает возможность получать свежие и актуальные списки товаров с учетом всех изменений в несколько кликов. Теперь для того, чтобы создать свой интернет-магазин с качественным наполнением, можно воспользоваться только одним сервисом, не тратя лишних средств и времени. С помощью такого ресурса может быть раскручена любая торговая марка. Рынок вместе с покупателями уходит в онлайн, поэтому http://listex.info/ делает ставку именно на online-продвижение товаров.
«Мы ведем переговоры с крупнейшими розничными сетями Украины с целью размещения наших фотобригад в их торговых залах. Этот подход еще не применялся на практике в FMCG-сегменте Украины», — говорит Юлия Лищук, PR-менеджер проекта.