-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Сидр потеснил пиво на украинском рынке
Сегодня в качестве альтернативы традиционному светлому пиву все больше украинцев покупают сидр. По данным торговой сети «Брусничка» продажи популярных марок этого напитка в июле 2015 по сравнению с 2014 выросли на 3,5 %, в то время как продажи пива продолжают снижаться (один из лидирующих производителей заявляет о падении объемов реализации на 15%).
Напомним, в 2015 году пиво приравняли к алкогольным напиткам, минимальная розничная цена на которые в очередной раз поднимется 1 сентября. Сидра данное нововведение не коснется, что вполне может стать его дополнительным преимуществом и повлиять на выбор потребителей.
Серьезный всплеск потребительского интереса к сидру наблюдался еще в 2014. Тогда его продажи в летние месяцы вообще подскочили почти вдвое по сравнению с 2013 годом: производители поняли, что данное направление перспективно, и начали продвигать свою продукцию, стимулируя потребление. Сегодня некоторые крупные компании, занимавшиеся в основном выпуском пива, диверсифицируют производство и выводят на рынок сидр под своими марками.
«В кризис люди традиционно переходят на крепкий алкоголь. Однако цены на него постоянно повышаются, что, естественно, негативно влияет на продажи. Потребители стали экспериментировать со слабоалкогольными напитками. В последние полгода ярких новинок и прорывов в этой категории не наблюдалось. Пожалуй, только сидр набирает популярность. В связи с этим производители пытаются разнообразить его ассортимент: кроме традиционного яблочного, появляются напитки со вкусом вишни, персика и других фруктов», — отмечает департамент закупок торговой сети «Брусничка».