-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
Виробництво алкоголю і тютюну атестуватиме Укрметртестстандарт - 02.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
Есть или не есть — вот в чем вопрос!
Открывая новый ресторан, кофейню или фаст-фуд, любой предприниматель хочет, чтобы каждый посетитель получал удовольствие от посещения его заведения, и вновь возвращался.
Что же влияет на выбор посетителя, в каком ресторане отведать аппетитное блюдо и потешить свои вкусовые рецепторы, узнала компания 4Servicе в рамках своего исследования качества обслуживания в ресторанах стран СНГ.
Самым важным и основополагающим критерием при выборе ресторана, является, конечно же, качество пищи, на него ориентируется 68% опрошенных респондентов.
Придя в ресторан, более 91% посетителей обращают внимание на вежливость официантов, барменов и хостелов. Менее важным фактором для приблизительно равного процентного соотношения респондентов оказались такие критерии, как атмосфера и комфорт, ценовая политика и опыт прошлых посещений.
Более того, 88% опрошенных респондентов ценят компетентность сотрудников, а для84% любителей ресторанного отдыха немаловажную роль играет и оперативность обслуживания. Только 29% посетителей кафе обращают внимание на сервис, 26% — на скорость обслуживания. На позитивное впечатление от посещения ресторана больше всего влияет вкусная кухня.
Этот критерий выбрали 59% опрошенных респондентов, а доброжелательностьобслуживающего персонала запомнилась, в первую очередь, 52% клиентам.
В общем, мигом доставленное ароматное блюдо, которое вы выбрали под влиянием умелых наставлений улыбчивого официанта, затмит любые другие погрешности в качестве обслуживания.
Опрос проводила компания 4Service Group в странах СНГ в период март — апрель 2015 года. В опросе приняла участие 279 респондентов.
Источник: http://allretail.ua/news/41780/