-
VARUS презентує новинку від власної ТМ Varto: CremaVera — ідеальна пара до гарячих напоїв! - 27.02.2025
-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Продуктивність обладнання з виробництва спирту визначатиме науково-дослідний інститут - 13.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
Єдиний реєстр місць зберігання продукції зі спирту і тютюну запрацює впродовж 60 днів - 28.01.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
Теперь в Starbucks можно заказать вино и пиво
С 19 августа гигант кофейной индустрии предлагает посетителям вино, пиво и закуски, по меньшей мере во всех новых заведениях на территории США.
За последние месяцы компания «Starbucks» предоставила разрешения на продажу спиртных напитков для нескольких сотен заведений по всей стране. Это означает, что в меню этих кофеен включат вино и пиво уже до конца года.
В 2010 году компания впервые анонсировала, что готова экспериментально запустить продажу вина, пива и закусок в нескольких кофейнях из-за небольшой посещаемости после 4 часов вечера. Кофейни в Орегоне, Лос-Анжелесе, Чикаго, Флориде, Атланте и штате Вашингтон были первые, кто опробовал новое направление.
Вице-президент компании по инновациям и сомелье «Starbucks», Рейчел Анталек: «Мы выяснили, что посетители хотят прийти в Starbucks и выпить бокал вина или пива. Не много заведений, куда можно пойти вечером и чувствовать себя расслаблено и комфортно. Здесь не громко. Вы можете собраться небольшой компанией, и беседуя хорошо слышать друг друга».
Отметим, что реализация новой линии приведет к повышению ежегодных продаж в 2019 году на 1 млрд $.
Источник: www.rest-hotel.kiev.ua