-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Теперь в Starbucks можно заказать вино и пиво
С 19 августа гигант кофейной индустрии предлагает посетителям вино, пиво и закуски, по меньшей мере во всех новых заведениях на территории США.
За последние месяцы компания «Starbucks» предоставила разрешения на продажу спиртных напитков для нескольких сотен заведений по всей стране. Это означает, что в меню этих кофеен включат вино и пиво уже до конца года.
В 2010 году компания впервые анонсировала, что готова экспериментально запустить продажу вина, пива и закусок в нескольких кофейнях из-за небольшой посещаемости после 4 часов вечера. Кофейни в Орегоне, Лос-Анжелесе, Чикаго, Флориде, Атланте и штате Вашингтон были первые, кто опробовал новое направление.
Вице-президент компании по инновациям и сомелье «Starbucks», Рейчел Анталек: «Мы выяснили, что посетители хотят прийти в Starbucks и выпить бокал вина или пива. Не много заведений, куда можно пойти вечером и чувствовать себя расслаблено и комфортно. Здесь не громко. Вы можете собраться небольшой компанией, и беседуя хорошо слышать друг друга».
Отметим, что реализация новой линии приведет к повышению ежегодных продаж в 2019 году на 1 млрд $.
Источник: www.rest-hotel.kiev.ua