-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 21.02.2025
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 21.02.2025
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Новинка с «перчинкой» в линейке инновационного напитка Diablo ™

ГК «Новые Продукты» представляет новинку в линейке инновационного напитка
Diablo™ – DIABLO EXTRA ALCO ENERGY «Сaffeine» со вкусом земляники и апельсина
Недавно на производственных мощностях Группы Компаний «Новые Продукты» в г. Жашкове начался разлив новинки – нового SKU из линейки инновационного пивного алко-энергетического коктейля Diablo™. Diablo Extra Alco Energy «Сaffeine» обладает оригинальным фруктово-ягодным вкусом земляники и апельсина с добавлением «специального» ингредиента – черного перца.
Diablo™ – сенсационная новинка 2018 года. В августе 2018-го Группа Компаний «Новые Продукты» вывела на рынок совершенно новый инновационный напиток – пивной алко-энергетический коктейль без добавления спирта, где в качестве основы используется продукт натурального брожения из воды, хмеля, ячменно-солодового экстракта, сиропа и дрожжей. Фактически это технология изготовления пива, но после специальной многоуровневой фильтрации продукт лишен пивного вкуса, запаха и послевкусия.
«Специалисты нашей лаборатории всегда тщательно подбирают все ингредиенты, неутомимо разыскивая лучшие сочетания вкусов. И это не абстрактный поиск вкуса – бренд и его философия имеют значение! Земляника и апельсин вполне могли бы быть непревзойденным фруктово-ягодным “девчачьим” коктейлем. Но ведь это Diablo™! Поэтому мы добавили к сладким ягодам и цитрусовой кислинке щепотку перца. Немного огня и брутальности новому Diablo Extra Alco Energy не помешают, ведь именно они помогут молодым и смелым искателям приключений выпустить на волю собственного внутреннего демона», – комментирует Елена Чувакина, руководитель отдела управления торговых марок ГК «Новые Продукты».
Diablo™ – напиток-провокатор и напиток-катализатор, генератор безумных идей и поступков для тех, кто хочет открыть в себе и показать другим свою темную сторону. В каждом из нас живут ангел и дьявол. В каждом есть и свет, и темная сторона. Благодаря сочетанию энергетика, который вызывает всплеск сил, и расслабляющего легкого алкоголя Diablo™ помогает на некоторое время выпустить своего внутреннего дьявола «пошалить».
На сегодня в линейке Diablo™ представлены два коктейля крепостью 8%: DIABLO EXTRA ALCO ENERGY «Сaffeine» со вкусом земляники и апельсина с добавлением черного перца и DIABLO BLACK ALCO ENERGY со вкусом барбариса и легкими фруктовыми нотами в послевкусии.
Оба SKU выпускаются в металлических банках объемом 0,5 л.
Справка
Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине. Компания работает уже более 15 лет и входит в Реестр крупнейших налогоплательщиков страны.Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Китай, Германия, Италия, Нигерия, США, Въетнам, Азербайджан и другие. Штат сотрудников предприятия составляет более 1 500 человек. Каждый день ГК «Новые Продукты» обслуживает более 25 000 заказчиков и 106 000 активных торговых точек по всему миру.Среди наиболее известных брендов компании: APPS, WHY NOT, SHAKE, NON STOP, PIT BULL, KING’S BRIDGE, REVO, «Природне Джерело», EAT ME и другие.Проверка качества напитков осуществляется на всех этапах производства в специальной аттестованной лаборатории. На нашем предприятии внедрена сертифицированная интегрированная система управления качеством и безопасностью продуктов питания, разработанная в соответствии с двумя международными стандартами – ISO 9001 и ISO 22000.
Ежегодно Благотворительный фонд «Нова Громада», созданный Группой Компаний в 2014 году и действующий исключительно за счёт её добровольных отчислений от прибыли, выделяет на социально-благотворительные проекты более 2,5 млн грн.