-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Новинка с «перчинкой» в линейке инновационного напитка Diablo ™

ГК «Новые Продукты» представляет новинку в линейке инновационного напитка
Diablo™ – DIABLO EXTRA ALCO ENERGY «Сaffeine» со вкусом земляники и апельсина
Недавно на производственных мощностях Группы Компаний «Новые Продукты» в г. Жашкове начался разлив новинки – нового SKU из линейки инновационного пивного алко-энергетического коктейля Diablo™. Diablo Extra Alco Energy «Сaffeine» обладает оригинальным фруктово-ягодным вкусом земляники и апельсина с добавлением «специального» ингредиента – черного перца.
Diablo™ – сенсационная новинка 2018 года. В августе 2018-го Группа Компаний «Новые Продукты» вывела на рынок совершенно новый инновационный напиток – пивной алко-энергетический коктейль без добавления спирта, где в качестве основы используется продукт натурального брожения из воды, хмеля, ячменно-солодового экстракта, сиропа и дрожжей. Фактически это технология изготовления пива, но после специальной многоуровневой фильтрации продукт лишен пивного вкуса, запаха и послевкусия.
«Специалисты нашей лаборатории всегда тщательно подбирают все ингредиенты, неутомимо разыскивая лучшие сочетания вкусов. И это не абстрактный поиск вкуса – бренд и его философия имеют значение! Земляника и апельсин вполне могли бы быть непревзойденным фруктово-ягодным “девчачьим” коктейлем. Но ведь это Diablo™! Поэтому мы добавили к сладким ягодам и цитрусовой кислинке щепотку перца. Немного огня и брутальности новому Diablo Extra Alco Energy не помешают, ведь именно они помогут молодым и смелым искателям приключений выпустить на волю собственного внутреннего демона», – комментирует Елена Чувакина, руководитель отдела управления торговых марок ГК «Новые Продукты».
Diablo™ – напиток-провокатор и напиток-катализатор, генератор безумных идей и поступков для тех, кто хочет открыть в себе и показать другим свою темную сторону. В каждом из нас живут ангел и дьявол. В каждом есть и свет, и темная сторона. Благодаря сочетанию энергетика, который вызывает всплеск сил, и расслабляющего легкого алкоголя Diablo™ помогает на некоторое время выпустить своего внутреннего дьявола «пошалить».
На сегодня в линейке Diablo™ представлены два коктейля крепостью 8%: DIABLO EXTRA ALCO ENERGY «Сaffeine» со вкусом земляники и апельсина с добавлением черного перца и DIABLO BLACK ALCO ENERGY со вкусом барбариса и легкими фруктовыми нотами в послевкусии.
Оба SKU выпускаются в металлических банках объемом 0,5 л.
Справка
Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине. Компания работает уже более 15 лет и входит в Реестр крупнейших налогоплательщиков страны.Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Китай, Германия, Италия, Нигерия, США, Въетнам, Азербайджан и другие. Штат сотрудников предприятия составляет более 1 500 человек. Каждый день ГК «Новые Продукты» обслуживает более 25 000 заказчиков и 106 000 активных торговых точек по всему миру.Среди наиболее известных брендов компании: APPS, WHY NOT, SHAKE, NON STOP, PIT BULL, KING’S BRIDGE, REVO, «Природне Джерело», EAT ME и другие.Проверка качества напитков осуществляется на всех этапах производства в специальной аттестованной лаборатории. На нашем предприятии внедрена сертифицированная интегрированная система управления качеством и безопасностью продуктов питания, разработанная в соответствии с двумя международными стандартами – ISO 9001 и ISO 22000.
Ежегодно Благотворительный фонд «Нова Громада», созданный Группой Компаний в 2014 году и действующий исключительно за счёт её добровольных отчислений от прибыли, выделяет на социально-благотворительные проекты более 2,5 млн грн.