-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
Виробництво алкоголю і тютюну атестуватиме Укрметртестстандарт - 02.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
Кончаловский и Михалков запустят сеть кафе «Едим как дома» в конце 2017 года
Режиссёры Андрей Кончаловский и Никита Михалков намерены запустить сеть ресторанов быстрого питания «Едим как дома» до конца 2017 года, пишет RNS.
«Деньги не проблема. Проблема в том, чтобы сделать продукт, который был бы высокого качества, экологически здоровый и гарантировал бы везде одинаковое качество. Это сложно в России», — сказал агентству Кончаловский.
Михалков и Кончаловский заявили о намерении создать сеть ресторанов быстрого питания с российской кухней «Едим дома», которая «может конкурировать с McDonald’s и другими западными фастфудами», весной 2015 года. Тогда бизнесмены попросили у правительства заём в размере 1 млрд рублей, но им отказали, предложив участвовать в программе малого и среднего бизнеса, которая может выделить сети до 700 млн рублей. Ранее Михалков заявлял о намерении открыть заведения сети вдоль федеральных трасс.
В конце января 2017 года группа компаний «Шоколадница» заключила с «Автодором» контракт на строительство сети придорожных кафе из десяти заведений. Компания намерена строить заведения двух типов. Первые, под названием Mgrillcafe, будут более крупными: на 70–90 посадочных мест с площадью от 400 кв. м. В этих кафе также будут оборудованы сервисные комнаты с душевыми кабинками, детские и семейные комнаты, кофе-бар и мини-маркет. Второй формат будет носить название Mcafe. В заведениях площадью 180 кв. м на 20–30 посадочных мест также будут мини-маркет, сервисные комнаты и т. д.
Источник: secretmag.ru