-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 2 дней назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 2 дней назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Кончаловский и Михалков запустят сеть кафе «Едим как дома» в конце 2017 года
Режиссёры Андрей Кончаловский и Никита Михалков намерены запустить сеть ресторанов быстрого питания «Едим как дома» до конца 2017 года, пишет RNS.
«Деньги не проблема. Проблема в том, чтобы сделать продукт, который был бы высокого качества, экологически здоровый и гарантировал бы везде одинаковое качество. Это сложно в России», — сказал агентству Кончаловский.
Михалков и Кончаловский заявили о намерении создать сеть ресторанов быстрого питания с российской кухней «Едим дома», которая «может конкурировать с McDonald’s и другими западными фастфудами», весной 2015 года. Тогда бизнесмены попросили у правительства заём в размере 1 млрд рублей, но им отказали, предложив участвовать в программе малого и среднего бизнеса, которая может выделить сети до 700 млн рублей. Ранее Михалков заявлял о намерении открыть заведения сети вдоль федеральных трасс.
В конце января 2017 года группа компаний «Шоколадница» заключила с «Автодором» контракт на строительство сети придорожных кафе из десяти заведений. Компания намерена строить заведения двух типов. Первые, под названием Mgrillcafe, будут более крупными: на 70–90 посадочных мест с площадью от 400 кв. м. В этих кафе также будут оборудованы сервисные комнаты с душевыми кабинками, детские и семейные комнаты, кофе-бар и мини-маркет. Второй формат будет носить название Mcafe. В заведениях площадью 180 кв. м на 20–30 посадочных мест также будут мини-маркет, сервисные комнаты и т. д.
Источник: secretmag.ru