-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 2 дней назад
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
Результаты развития торговой сети «МОРЕ ПИВА» в сентябре
В сентябре 2018 торговая сеть «МОРЕ ПИВА» открыла 6 магазинов под новым брендом HOP HEY.
[su_custom_gallery source=»media: 5904,5905,5906,5907″ limit=»8″ link=»lightbox» target=»blank» width=»420″ height=»280″ title=»never»]
Три торговые точки прошли процедуру реформата и еще три открыли двери для посетителей впервые.
Адреса магазинов, прошедших реформат:
Днепр, пр-т Гагарина, 40;
Днепр, Донецкое Шоссе, 121;
Новомосковск, ул. Сучкова, 38.
Адреса новых магазинов:
Днепр, пр-т Титова 32;
Кривой Рог, ул. Свято-Николаевская 52в;
Харьков, пер. Расторгуевский, 2а.
В связи с завершением «горячего» сезона компания планирует нарастить темпы реформатирования и в ближайшие несколько месяцев открывать не менее 10 новых или обновленных магазинов под брендом HOP HEY.
О компании
«МОРЕ ПИВА» – крупнейшая в Украине сеть магазинов разливного пива, основанная в 2009 году в Днепре. Развиваясь по пути франшизы, компания объединяет более 300 магазинов в Днепропетровской, Полтавской, Кировоградской, Черкасской, Одесской, Киевской и Харьковской областях.
В апреле 2018 года компания представила новый бренд HOP HEY, объявив о начале полного ребрендинга и реформата фирменных торговых точек, который планирует завершить в течение двух лет.