-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 13.05.2025
Как работает бар-конструктор «Голову с плеч»
Бывший юрист и журналист, а теперь совладелец и управляющая pre-party-бара «Голову с плеч», Ирина Черемисова рассказала Five o’Clock, контент-проекту компании 2ГИС, о том, как в одном заведении совместить бар, барбершоп, танцпол, тату-салон и галерею.
«Изначально команда сформировалась вокруг одного барбер-мастера, но в целом мы универсальны и взаимозаменяемы. Например, каждый из нас бармен, — рассказывает Черемисова. — До нас не было таких проектов».
«Голову с плеч» находится на улице Тверской в Москве. Общие вложения в проект уже достигли $100 000. В месяц в бар-конструктор приходит около 1000 гостей. Основатели планируют открыть в Москве сеть филиалов заведения, но разделённых: в каждом из них будет маникюрный салон, барбершоп, бар-кофейня или что-нибудь другое.
«Голову с плеч» работает семь дней в неделю, а с четверга по субботу — круглосуточно. На такие услуги, как стрижка и бритьё, не нужно получать лицензию, так как они не косметологические. «Как и на всё остальное, чем мы занимаемся, кроме бара. По счастью, рядом с нами нет медицинских или образовательных учреждений, поэтому проблем не возникало», — говорит Черемисова. По её словам, в совмещении разных площадок и состоит бизнес-модель проекта. «И по-другому она работать не будет. В будни мы салон красоты, в пятницу-субботу — бар, на выходных — ивент-площадка. Разумеется, бывает, что задействованы все направления сразу, но не всегда», — рассказывает она. Управляющая «Головы с плеч» отмечает, что все плюсы такой мультиформатной площадки — одновременно и минусы. «Если на вечер запланирована большая презентация, то бьюти-зона работает до 20:00. Если барбер встал в смену, сегодня он уже не будет барменом. Если у тебя закрытая вечеринка, ты теряешь трафик», — приводит она примеры. Отдельные трудности — с продвижением и рекламой. «Пробовали наЯндексе
, Google, 2ГИС. А как нас продвигать? В какие рубрики и категории ставить? От этого зависит рекламная стратегия. Отдельные успехи есть, но в целом, если честно, это всё ещё нерешённая задача, — говорит она. — С соцсетями работать гораздо удобнее и эффективнее: ты всегда на связи с аудиторией. Можно мотивировать людей прийти к тебе на мероприятие, узнавать про их планы, делать опросы, чтобы спрогнозировать их ожидания. <…> Facebook и Instagram — вот где наша аудитория. На нас подписаны сотни людей, и каждого из них мы знаем в лицо: это чей-то друг или приятель. А ВК
не работает. Зато оттуда в своё время приходило много мастеров.ВК
— это больше не про Москву, а про регионы».
Источник: secretmag.ru