-
“Індекс борщу”: як змінилася ціна на борщовий набір за три місяці війни - 25.05.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Харкові - 24.05.2022
-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 23.05.2022
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
«Шустов» развивает коньячную коктейльную культуру в Украине
Следуя актуальным тенденциям на мировым коньячном рынке, коньячный бренд «Шустов» создает новые традиции потребления благородных напитков.
Долгое время считалось, что коньяк не приемлемо смешивать с другими ингредиентами. Впервые эти устои были подорваны около двух веков назад в США. Тогда посетители американских баров начали добавлять в коньяк немного рома, чтобы получить коктейль с необычным вкусом. Со временем эта мода достигла Европы, в том числе и Франции – родины коньяка. Сегодня французы любят экспериментировать и пить коньяк с соками, настойками, сиропами.

Бар-менеджер Олег Якобенко отмечает, что коньяк – не самая распространенная тема в мировой миксологии, хотя и очень благодатная. Эксперт отмечает, что коньяки различных годов выдержки значительно расширяют поле для творчества. Сегодня Олег Якобенко демонстрирует свои наработки в этой сфере в выездном баре «Шустов» на Фестивалях уличной еды. Основу коньячной карты составляют твисты, то есть интерпретации знаменитых классических коктейлей, а также freshmarketmixology. «Мы делаем акцент на hand-made, сами настаиваем коньяк на красных ягодах, изготавливаем в домашних условиях настойки и сиропы для коктейлей», – отмечает Олег.
Коктейльная карта коньячного бара «Шустов» составлена так, чтобы задействовать разные вкусовые рецепторы. Посетители могут попробовать один из шести авторских коктейлей. Самая популярная позиция в коньячном баре – BrandyFix с коньяком «Шустов», соком лайма, ананасовым сиропом, сиропом Демерара и ликером Chartreuse, в меру сладкий и с кислинкой. В качестве идеального аперитива здесь рекомендуют BerrySour с коньяком «Шустов» на красных ягодах, лимонным фрешем, белком и биттеромАнгостура. Мужчинам в баре советуют попробовать Metropolitan – это вариация популярного «Манхеттена» на основе коньяка «Шустов», Cinzano 1757, сиропа и биттераАнгостура. В Chocolatebiscuit, кроме коньяка, добавляют кофейный и какао-ликеры, в Horse’sNeck – имбирный эль и биттерАнгостура. Также в меню есть многокомпонентный коктейль BrandyCrusta – к коньяку в нем добавляют еще пять ингредиентов, в том числе OrangeCuracao, Maraschino, апельсиновый биттер.
Продегустировать авторские коктейли от коньячного бара «Шустов» можно будет на очередном Фестивале уличной еды, который состоится 11-13 сентября. А пока что попробовать себя в роли автора коньячных коктейлей может каждый желающий – приняв участие в проекте «Шустов DJ BAR» на DJ FM. Слушателям радиостанции предлагают присылать в редакцию рецепты своих коктейлей на основе шустовских коньяков. Рецепты зачитываются в эфире пятничного вечернего шоу, а авторы лучших миксов получают призы от бренда «Шустов».
«Развивая коньячную коктейльную культуру, мы создаем новые традиции, – отмечает Жанна Никитина, руководитель коньячного направления холдинга GlobalSpirits (ТМ «Шустов»). – Мы стремимся сделать такой традиционный напиток как коньяк понятным и интересным широкой аудитории. И, конечно же, подарить невероятные вкусовые впечатления поклонникам настоящих коньяков».