-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
«Шустов» развивает коньячную коктейльную культуру в Украине
Следуя актуальным тенденциям на мировым коньячном рынке, коньячный бренд «Шустов» создает новые традиции потребления благородных напитков.
Долгое время считалось, что коньяк не приемлемо смешивать с другими ингредиентами. Впервые эти устои были подорваны около двух веков назад в США. Тогда посетители американских баров начали добавлять в коньяк немного рома, чтобы получить коктейль с необычным вкусом. Со временем эта мода достигла Европы, в том числе и Франции – родины коньяка. Сегодня французы любят экспериментировать и пить коньяк с соками, настойками, сиропами.

Бар-менеджер Олег Якобенко отмечает, что коньяк – не самая распространенная тема в мировой миксологии, хотя и очень благодатная. Эксперт отмечает, что коньяки различных годов выдержки значительно расширяют поле для творчества. Сегодня Олег Якобенко демонстрирует свои наработки в этой сфере в выездном баре «Шустов» на Фестивалях уличной еды. Основу коньячной карты составляют твисты, то есть интерпретации знаменитых классических коктейлей, а также freshmarketmixology. «Мы делаем акцент на hand-made, сами настаиваем коньяк на красных ягодах, изготавливаем в домашних условиях настойки и сиропы для коктейлей», – отмечает Олег.
Коктейльная карта коньячного бара «Шустов» составлена так, чтобы задействовать разные вкусовые рецепторы. Посетители могут попробовать один из шести авторских коктейлей. Самая популярная позиция в коньячном баре – BrandyFix с коньяком «Шустов», соком лайма, ананасовым сиропом, сиропом Демерара и ликером Chartreuse, в меру сладкий и с кислинкой. В качестве идеального аперитива здесь рекомендуют BerrySour с коньяком «Шустов» на красных ягодах, лимонным фрешем, белком и биттеромАнгостура. Мужчинам в баре советуют попробовать Metropolitan – это вариация популярного «Манхеттена» на основе коньяка «Шустов», Cinzano 1757, сиропа и биттераАнгостура. В Chocolatebiscuit, кроме коньяка, добавляют кофейный и какао-ликеры, в Horse’sNeck – имбирный эль и биттерАнгостура. Также в меню есть многокомпонентный коктейль BrandyCrusta – к коньяку в нем добавляют еще пять ингредиентов, в том числе OrangeCuracao, Maraschino, апельсиновый биттер.
Продегустировать авторские коктейли от коньячного бара «Шустов» можно будет на очередном Фестивале уличной еды, который состоится 11-13 сентября. А пока что попробовать себя в роли автора коньячных коктейлей может каждый желающий – приняв участие в проекте «Шустов DJ BAR» на DJ FM. Слушателям радиостанции предлагают присылать в редакцию рецепты своих коктейлей на основе шустовских коньяков. Рецепты зачитываются в эфире пятничного вечернего шоу, а авторы лучших миксов получают призы от бренда «Шустов».
«Развивая коньячную коктейльную культуру, мы создаем новые традиции, – отмечает Жанна Никитина, руководитель коньячного направления холдинга GlobalSpirits (ТМ «Шустов»). – Мы стремимся сделать такой традиционный напиток как коньяк понятным и интересным широкой аудитории. И, конечно же, подарить невероятные вкусовые впечатления поклонникам настоящих коньяков».