-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Сервис доставки продуктов Instamart привлёк инвестиции от основателя QIWI
Онлайн-сервис доставки продуктов Instamart привлёк инвестиции от гендиректора и сооснователя платёжной системы QIWI Сергея Солонина и его партнёров, в числе которых бывший управляющий директор Sberbank CIB Альберт Сагирян. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Размер инвестиций составил несколько десятков миллионов рублей, но точная сумма не называется. Привлечённые средства Instamart пустит в основном на географическую экспансию. Во втором полугодии сервис начнёт работать в Санкт-Петербурге. Планируется, что в 2017 году он запустится в нескольких российских городах-миллионниках, а также в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
В 2014 году выручка Instamart, по данным базы «СПАРК-Интерфакс», составила 8,5 млн рублей, чистый убыток — более 2 млн рублей. В компании ожидают, что в 2017 году выручка превысит 1 млрд рублей.
У Instamart нет собственного склада, товарных запасов и парка автомобилей, стартап доставляет продукты с полок магазинов курьерами. «Партнёрство Instamart с ритейлерами позволяет избежать инвестиций в инфраструктуру и обеспечить высокую скорость доставки за счёт близости места сборки заказа к конечному потребителю», — говорит один из акционеров компании Пётр Федченков. Он отмечает, что заказы собирают профессионалы, отбирающие товары с наибольшим сроком годности, фрукты и овощи оптимальной зрелости и т. д.
Объём рынка доставки продуктов в России в 2015 году превысил, по оценкам Instamart, 20 млрд рублей, а к 2018 году может достичь 30–35 млрд рублей.
В январе этого года сервис заказа автомобилей Uber запустил в США отдельное приложение для заказа доставки еды UberEats. А в марте входящий в холдинг Rambler & Co ресурс «Чемпионат.com» представил сервис доставки еды из ресторана «Бургер Кинг» на трибуны NaStadione.ru.
Источник: «Секрет фирмы»