-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 2 дней назад
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
Виробництво алкоголю і тютюну атестуватиме Укрметртестстандарт - 02.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
Виктория Гнаток: МОРЕ ПИВА становится сетью биршопов HOP HEY
Сеть магазинов МОРЕ ПИВА появилась в 2009 году и за девять лет существования выросла до 300 торговых точек по всей Украине. Следующим логичным шагом для нее стал поиск формата, который смог бы удовлетворить современные потребности покупателей, выгодно отличить ее от конкурентов и приблизить к европейским стандартам. Так появился новый формат beer shop HOP HEY, меняющий культуру торговли пивными напитками сети и расширяющий ассортимент с концентрацией на семейный отдых — когда в магазине можно приобрести не только пиво и закуски, но и ракетки для бадминтона или другие предметы, необходимые для активного отдыха. Как быстро с рынка исчезнет знакомый многим бренд, что изменится помимо названия и как разрабатывался формат, RAU рассказала директор департамента стратегического маркетинга сети МОРЕ ПИВА/HOP HEY Виктория Гнаток.
— Почему решили провести ребрендинг?
— То, что выглядит как ребрендинг, на самом деле не является таковым в чистом виде. Мы не просто меняем название и визуальные стандарты. Мы меняем философию, меняем наш основной продукт, и делаем это с помощью изменения формата магазина в совокупности с традиционным ребрендингом.
— Что послужило причиной?
— Причин для таких изменений было несколько. Когда в 2009 году МОРЕ ПИВА выходила на рынок, мы предлагали, по сути, уникальный формат. Но за девять лет появилось множество конкурентов, которые используют не только аналогичный формат, но и очень похожие названия. Встречаются даже случаи полного копирования дизайна и обустройства торговой точки. Кроме того, какой бы заезженной ни была эта формулировка, мы стремимся дать покупателю больше: больше комфорта, больше выбора. Наш базовый текущий формат имеет множество преимуществ, и он до сих пор актуален, но у нас появился ряд идей, которые невозможно было реализовать на существующей платформе.
— Уже запустили первые обновленные заведения?
— Первые биршопы открылись в Днепре. Сейчас их уже два. Также в ближайшее время планируется начать реформат магазинов в Киеве. А дальше параллельно и в других городах присутствия.
— С какой скоростью планируете обновлять биршопы?
— Будем обновлять примерно по 10 магазинов в месяц, плюс открывать новые.
— Это сколько вам потребуется на это времени?
— Примерно за два года HOP HEY должен полностью заменить бренд МОРЕ ПИВА.
[su_custom_gallery source=»media: 5543,5542″ limit=»8″ link=»lightbox» target=»blank» width=»400″ height=»300″ title=»never»]
— Как разрабатывался формат?
— С 2016 года специалисты сети работали над созданием нового формата магазина. Мы открывали экспериментальные торговые точки, анализировали результаты, вносили изменения в проект. В итоге мы приняли решение постепенно переформатировать всю сеть. Вместе с этим решением пришло осознание что кардинально отличающемуся продукту необходимо новое, более современное имя. Такое, которое хорошо будет читаться и восприниматься не только в Украине, но и в Европе.
— Планируете выход на зарубежные рынки?
— Пока только в долгосрочной перспективе, но осваивать зарубежные рынки намерены.
— Ребрендинг сами готовили?
— Комплексное решение, которое отвечало нашим потребностям, нашли вместе с креативной командой FEDORIV — магазины МОРЕ ПИВА превращаются в beer shop HOP HEY.
— Что это означает?
— HOP в переводе с английского означает «хмель». А еще есть пословица «Не говори «хоп», пока не перепрыгнешь». То есть не расслабляйся, пока все дела не будут сделаны. «Хоп» — это символ последнего небольшого усилия, перед тем, как можно будет отдохнуть. А что это за усилие? Например, зайти в магазин или сделать заказ на сайте.
HEY – это как выдох облегчения, когда вы уже можете окончательно расслабиться. Ну а если вы собираетесь отдыхать весело в большой компании, то это можно расшифровать как клич типа «Хэй, друзья! Давайте повеселимся».
— Что в итоге изменится вместе с названием в сети?
— Изменения будут кардинальными. Например, изменится оттенок фирменного красного цвета. Ну а если без шуток, новое имя и новый стиль – это только обертка. А под ней: расширение ассортимента товаров, увеличение площади и изменение организации торговых залов, изменение самого процесса покупки.
— Как это повлияет на процесс покупки?
— Благодаря изменениям в организации торговых залов и алгоритме продажи, посетители больше не будут дышать друг другу в затылок. Теперь у них есть возможность быстро взять нужные товары самостоятельно, не дожидаясь, пока продавец обслужит других клиентов, либо наоборот вдумчиво ознакомиться с ассортиментом и не спеша сделать выбор.
— Насколько изменится ассортимент?
— Помимо полюбившихся сортов разливного пива, в новых биршопах предусмотрено наличие бутылочных позиций, в том числе крафтового пива, популярность которого продолжает расти. Также ассортимент пополнится сопутствующими товарами для отдыха и развлечений. HOP HEY – это уже не море разливного пива, а магазин товаров «для души», магазин у дома, куда можно прийти за эмоциями всей семьей, потому что выбор не исчерпывается пивом и закусками.
Источник: RAU.UA