Pepsi запустил рекламный ролик с Pianoбой в поддержку нового продукта

Максимум вкуса, минимум калорий: в мае на украинский рынок вышел новый напиток Pepsi в черном дизайне. В поддержку лонча нового продукта был создан видеоролик с участием солиста группы Pianoбой Дмитрия Шурова. Известный украинский оператор Евгений Креденцер снял официальный ролик с одного дубля.

Дмитрий Шуров исполнил свой хит «Родинки» с уличным гитаристом возле станции метро «Золотые ворота». Для десятков очевидцев выступление выглядело как случайность. Когда Эдгар Винницкий, участник шоу «Голос страны», запел первые строчки «Родинок», из толпы слушателей вышел сам автор песни – Дмитрий Шуров. Эдгар – фанат группы Pianoбой. Благодаря бренду Pepsi воплотилась его мечта спеть с любимым артистом.

Сперва при появлении звезды уличный музыкант немного растерялся, но продолжил играть. Под аплодисменты дуэт допел хит и сделал несколько селфи. Украинский блогер Александр Барабошко, известный под псевдонимом Krus Krus, выложил в интернет лайв-трансляцию события. Далее репостить и распространять ролик начали сами пользователи.

Для классного концерта тебе не нужна сцена, главное – это желание. Так говорит нам в ролике Pepsi. Это сообщение соотносится с позиционированием нового продукта Pepsi в черном дизайне – для максимального вкуса не нужен сахар. А для эффективной кампании не нужно ничего, кроме хорошей идеи.

Вокал: Дмитрий Шуров, Эдгар Винницкий

Реализация: Engine Comms (Креативный директор: Алексей Смехов; Копирайт: Оксана Гончар; PR и промо: Илона Степанова, Сергей Рапп, Алина Громова, Ксения Чепенко, Дарина Чепинога)

Режиссер: Алексей Горшков

DOP: Евгений Креденцер

Локация: Золотые ворота

  • Відео на Facebook:

https://www.facebook.com/PepsiUkraine/videos/1779667742060236/

  • Відео на Youtube:

Информационная справка 

О PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием потребляют около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, включающему продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, в частности 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяют PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». Портфель компании включает также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральную воду «Ессентуки» и «Аква Минерале». На снековом рынке компания представлена брендами Lay’s и «ХрусТеам». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша».

Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на сайте www.pepsico.ua

Оставить комментарий