-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
-
ТОП-5 найпопулярніших страв у VARUS CAFE: що обирають клієнти? - 23.12.2024
-
Доходи ресторанного бізнесу в Україні торік приросли на 120%: хто заробив найбільше? - 23.12.2024
-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
Виробництво алкоголю і тютюну атестуватиме Укрметртестстандарт - 02.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
Китайская водка обогнала по объему инвестиции Alibaba
Госкорпорация Kweichow Moutai, которая занимается производством водки “Маотай”, по объему инвестиций обогнала таких техногигантов, как Alibaba и Tencent Holdings.
В конце прошлой недели иностранные компании приобрели 9,5% акций Kweichow Moutai — это стоило им 15,4 миллиарда долларов. На данный момент эта китайская компания является самым дорогим алкогольным брендом в мире. Капитализация составляет более 160 миллиардов долларов.
Напомним, что в 2018 году рыночная прибыль компании увеличилась на 30% — превысив отметку в 5 миллиардов долларов. После того, как были оглашены итоги года, акции компании поднялись еще на 3%.
Эксперты объясняют рост популярности водки “Маотай” растущим интересом к напитку со стороны среднего класса. Кроме того, этот напиток активно используют на официальных правительственных мероприятиях — благодаря чему “Маотай” уже называют “напитком дипломатов”.