-
Інфографіка Zakaz.ua: які продукти у березні відносно лютого стали коштувати дешевше на полицях супермаркетів - 17.03.2023
-
Fozzy Group запроваджує європейську систему маркування продуктів Nutri-Score - 16.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів на сніданок від Zakaz.ua. Частина 1 - 03.03.2023
-
ТОП-смачних бутербродів від Zakaz.ua. Частина 2 - 03.03.2023
-
Інфографіка: які продукти стали дешевше в українських супермаркетах протягом року - 25.01.2023
-
М’ясний ням! ТОП-рецептів смачних страв з курятини від Zakaz.ua - 19.01.2023
-
Запровадження попляшкового обліку алкоголю може створити надмірне навантаження для легальних операторів ринку - 17.01.2023
-
Індекс олів’є 2022: як за рік змінилася вартість новорічного салату - 27.12.2022
-
Консерви для ЗСУ, солодощі з Маріуполя та традиції українського чаювання: хто отримав підтримку у проєкті «Фудбудуємо майбутнє» - 21.12.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку з нового Ultramarket на Подолі - 15.12.2022
Ginza Project запустит аналоги Даниловского рынка в торговых центрах
Холдинг Ginza Project, развивающий продуктовый Даниловский рынок в Москве, планирует запустить проекты с похожей концепцией в крупных торговых центрах. Об этом пишет РБК со ссылкой на генерального директора Ginza Project Алексея Волкова и управляющего директора «Immofinanz Россия» Максима Бубона.
Ginza Project будет развивать новый проект «Гастромаркет» совместно с компанией «Immofinanz Россия», которой принадлежит пять торговых центров в Москве. Первый аналог Даниловского рынка появится в ноябре 2017 года в ТЦ «Пятая авеню» рядом со станцией метро «Октябрьское Поле». На третьем этаже ТЦ установят торговые ряды и откроют рестораны, где покупателю смогут приготовить только что купленные продукты.
«Гастромаркет» в «Пятой авеню» займёт площадь в 3700 кв. м. На ней откроется 25 точек общепита, а вместе с гастрономической школой и детской зоной они займут почти 50% площади. На сегодняшний день пул арендаторов неизвестен.
Инвестором проекта «Гастромаркет» стала Immofinanz, а Ginza Project займётся его управлением. Размер инвестиций не раскрывается. Договор между компаниями подписан на десять лет.
Максим Бубон отмечает, что в случае успеха компания намерена распространить проект и на другие торговые центры, принадлежащие компании. «Например, уже сейчас в самом большом ТРЦ компании — «Золотом Вавилоне Ростокино» — зарезервирована площадь под будущий «Гастромаркет»», — рассказал Бубон. По словам Волкова, «Гастромаркетом» интересуются и владельцы других торговых центров.
Источник: secretmag.ru