-
ТОП-5 веганських рецептів для літнього фруктового буму - 24.07.2024
-
Низькокалорійні літні десерти: ТОП-5 рецептів - 15.07.2024
-
Брускети для літніх пікніків: ТОП кращих рецептів - 10.07.2024
-
Святкуйте літо: знижки на улюблені товари до 37% у мережі VARUS - 02.07.2024
-
Коктейльний гороскоп: обираємо напій за знаком зодіаку - 01.07.2024
-
Коктейль-вечір з друзями: рецепти літніх коктейлів, які можна приготувати самостійно - 18.06.2024
-
Секрети стрункості: плануй свій раціон та худни - 10.06.2024
-
Щасливе дитинство: ТОП-3 простих рецептів для корисних сніданків - 06.06.2024
-
“Літній карнавал” у VARUS: акційні пропозиції та оригінальні рецепти у тематичному каталозі - 03.06.2024
-
ТОП-продуктів. Ковбаса та м’ясні делікатеси: що українці найчастіше замовляють онлайн. Аналітика від VARUS.UA - 27.05.2024
Ginza Project запустит аналоги Даниловского рынка в торговых центрах
Холдинг Ginza Project, развивающий продуктовый Даниловский рынок в Москве, планирует запустить проекты с похожей концепцией в крупных торговых центрах. Об этом пишет РБК со ссылкой на генерального директора Ginza Project Алексея Волкова и управляющего директора «Immofinanz Россия» Максима Бубона.
Ginza Project будет развивать новый проект «Гастромаркет» совместно с компанией «Immofinanz Россия», которой принадлежит пять торговых центров в Москве. Первый аналог Даниловского рынка появится в ноябре 2017 года в ТЦ «Пятая авеню» рядом со станцией метро «Октябрьское Поле». На третьем этаже ТЦ установят торговые ряды и откроют рестораны, где покупателю смогут приготовить только что купленные продукты.
«Гастромаркет» в «Пятой авеню» займёт площадь в 3700 кв. м. На ней откроется 25 точек общепита, а вместе с гастрономической школой и детской зоной они займут почти 50% площади. На сегодняшний день пул арендаторов неизвестен.
Инвестором проекта «Гастромаркет» стала Immofinanz, а Ginza Project займётся его управлением. Размер инвестиций не раскрывается. Договор между компаниями подписан на десять лет.
Максим Бубон отмечает, что в случае успеха компания намерена распространить проект и на другие торговые центры, принадлежащие компании. «Например, уже сейчас в самом большом ТРЦ компании — «Золотом Вавилоне Ростокино» — зарезервирована площадь под будущий «Гастромаркет»», — рассказал Бубон. По словам Волкова, «Гастромаркетом» интересуются и владельцы других торговых центров.
Источник: secretmag.ru