-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
-
Новий вигляд, колишній смак: редизайн бляшанки REVO™ 2022 - 03.02.2022
-
Focus Estate Fund придбав торговий кластер у Польщі та планує розширення портфеля в Європі - 01.02.2022
Джейми Оливер закроет шесть ресторанов из-за Brexit
Британский шеф-повар и сторонник здорового питания Джейми Оливер планирует закрыть шесть своих итальянских ресторанов в Великобритании из-за падения курса фунта стерлингов после референдума о выходе страны из Евросоюза (Brexit). Об этом сообщает Bloomberg. Речь, в частности, идет о заведениях в Абердине, Эксетере, Челтенхэме, Ричмонде и Лондоне.
Ослабевший фунт привел к росту цен на импорт оливкового масла, что сделало рестораны нерентабельными. При этом их и так посещали не так много людей.
Закрываемые рестораны составляют около пяти процентов от всей сети Оливера. Компания рассчитывает трудоустроить около 120 сотрудников в других заведениях.
При этом шеф-повар намерен открыть 22 итальянских ресторана по всему миру, в частности, в Австралии, Бразилии и России. В Великобритании он собирается добавить к своей сети два стейк-хауса.
Представители компании Оливера заявляют, что бизнес повара в целом остается «в очень хорошей форме». Это показывают, в частности, рост объема продаж в прошлом году, а также увеличение числа посетителей.