-
“Індекс борщу”: як змінилася ціна на борщовий набір за три місяці війни - 25.05.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку продуктів у Харкові - 24.05.2022
-
«Львіварня» проводить безкоштовні екскурсії для тимчасово переселених українців - 23.05.2022
-
Які продукти мають зберігатися у тривожній валізці - 19.05.2022
-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
Доставщики недоедают. Курьеры из США не могут удержаться от дегустации еды из заказов
Каждый четвёртый доставщик еды пробует блюда из заказов, которые он разносит. Об этом свидетельствуют результаты опроса американского поставщика продуктов US Food.
Больше половины курьеров рассказали, что хоть раз да испытывали желание съесть что-нибудь из своей сумки «из-за вкусного запаха», но воздержались. Пользователи сервисов ожидаемо не одобрили такого поведения. О подозрениях в нарушении целостности заказа заявил 21% клиентов. Ещё 85% убеждены, что рестораны должны упаковывать заказы так, чтобы было понятно, вскрывали ли их ранее.
Впрочем, доставщикам еды тоже есть на что пожаловаться. В 60% случаев они недовольны отсутствием чаевых. Ещё 30% возмутились непонятными комментариями к заказам или отсутствием ответа на звонок клиенту.
В исследовании приняли участие 1500 американских пользователей сервисов доставки еды и 500 курьеров.
Источник: Секрет фирмы