-
NON STOP та S.T.A.L.K.E.R.2: на екранах ТРЦ Gulliver з’явився ролик на підтримку довгоочікуваної гри - 1 день назад
-
1020 грн штрафу за неподання малими виробництвами виноробної продукції звіту про свою діяльність - 06.09.2023
-
«Сільпо» за підтримки Мінветеранів запускає кампанію «Ми хочемо продавати ветеранську продукцію» - 28.08.2023
-
Енергетик NON STOP S.T.A.L.K.E.R., присвячений грі S.T.A.L.K.E.R. 2, частуватиме відвідувачів Gamescom 2023 – найбільшої у світі виставки відеоігор - 21.08.2023
-
Без ліків! ТОП продуктів, які допоможуть нормалізувати тиск - 17.08.2023
-
До 17 000 грн штрафу за перевищення обсягів продажу магазинами безмитної торгівлі алкоголю та тютюну одній особі протягом доби - 16.08.2023
-
Медовий Спас на порозі: скільки коштує цьогоріч мед у супермаркетах - 10.08.2023
-
Як правильно зберігати продукти в холодильнику: дієві лайфхаки від Zakaz.ua - 07.08.2023
-
Zakaz.ua запустив у Львові доставку продуктів та напоїв з гастромаркету WINETIME - 04.08.2023
-
Сезон консервації 2023: в яку ціну обійдуться заготівлі на зиму - 28.07.2023
Аркадий Новиков открывает первый ресторан в США
Владелец Novikov Group, российский ресторатор Аркадий Новиков по франшизе откроет первый свой ресторан в США. Заведение азиатской и итальянской кухни Novikov Bar & Grill появится в башне M1 комплекса Metropolitan Miami в Майами. Об этом пишет газета «Ведомости».
Партнёром Novikov Group по американскому проекту стала девелоперская компания из Майами MDM Group. Ресторан откроется в начале 2017 года и займёт площадь в 8500 кв. м, он будет рассчитан примерно на 220 мест. Планируется, что средний чек в нём составит $100.
У Novikov Group уже есть открытые по франшизе рестораны в Лондоне и Дубае.
25 февраля этого года в Оксфорде в тестовом режиме открылось первое в США заведение сыктывкарской сети «Додо пицца». Официальный запуск намечен на начало марта.
Российский бизнесмен Михаил Гончаров, основавший сеть блинных «Теремок», также начал глобальное расширение своего бизнеса в США и планирует открыть на Манхэттене два ресторана быстрого питания этой марки. В каждый из них предприниматель собирался вложить от $150 000 до 250 000
Источник: Секрет фирмы