-
Інфографіка Zakaz.ua: як змінилися ціни на продукти в супермаркетах Києва під час війни - 12.05.2022
-
Спільна ініціатива ТМ Львівське та національної збірної України з футболу. Відтепер кожен голос за “Лева матчу” – це допомога українцям - 11.05.2022
-
Кожен на своєму фронті: ГК «Нові Продукти» продовжує активно працювати та надавати допомогу армії та суспільству - 13.04.2022
-
Zakaz.ua запустив доставку товарів з «Таврія В» в Одесі - 08.04.2022
-
Група Компаній «Нові Продукти» продовжує активну діяльність в умовах війни! Завод працює, товар виробляється, постачання відновлено - 21.03.2022
-
ПриватБанк подвоїть цифрові чайові кращим офіціантам кафе та ресторанів - 22.02.2022
-
«Динамо» у твоєму серці і на твоєму PIT BULL™: оновлений дизайн енергетика у футбольному стилі - 18.02.2022
-
У bafood до Дня закоханих їжа заговорила про кохання - 08.02.2022
-
Новий вигляд, колишній смак: редизайн бляшанки REVO™ 2022 - 03.02.2022
-
Focus Estate Fund придбав торговий кластер у Польщі та планує розширення портфеля в Європі - 01.02.2022
Аркадий Новиков открывает первый ресторан в США
Владелец Novikov Group, российский ресторатор Аркадий Новиков по франшизе откроет первый свой ресторан в США. Заведение азиатской и итальянской кухни Novikov Bar & Grill появится в башне M1 комплекса Metropolitan Miami в Майами. Об этом пишет газета «Ведомости».
Партнёром Novikov Group по американскому проекту стала девелоперская компания из Майами MDM Group. Ресторан откроется в начале 2017 года и займёт площадь в 8500 кв. м, он будет рассчитан примерно на 220 мест. Планируется, что средний чек в нём составит $100.
У Novikov Group уже есть открытые по франшизе рестораны в Лондоне и Дубае.
25 февраля этого года в Оксфорде в тестовом режиме открылось первое в США заведение сыктывкарской сети «Додо пицца». Официальный запуск намечен на начало марта.
Российский бизнесмен Михаил Гончаров, основавший сеть блинных «Теремок», также начал глобальное расширение своего бизнеса в США и планирует открыть на Манхэттене два ресторана быстрого питания этой марки. В каждый из них предприниматель собирался вложить от $150 000 до 250 000
Источник: Секрет фирмы