-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13 hours назад
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 13 hours назад
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
-
Від овочів до вина: що найчастіше замовляють у великих містах України - 30.04.2025
-
Як змінюється поведінка покупців VARUS.UA: тренди, аналітика, адаптація - 29.04.2025
-
ТМ Varto презентує новинку: хрумкий перекус для активного життя! - 16.04.2025
-
BBQ MASTER: Сезон грилю починається саме зараз! - 31.03.2025
-
Що готувати, коли зовсім немає часу? Страви за 10 хвилин - 25.03.2025
-
Міксологія без міфів: новий рівень барної культури України у подкасті “Антискептик” від MAUDAU - 19.03.2025
Еда-2019: главные тенденции ресторанного рынка в наступившем году
Ставка на здоровые продукты, ответственное потребление, расчеты с помощью мобильных приложений, онлайн-заказы и специализированные меню — что будет определять работу рестораторов в 2019 году.
Журнал Modern Restaurant Management (MRM) провел опрос специалистов ресторанного бизнеса и сферы гостеприимства на предмет тенденций, которые больше всего повлияют на рестораны в 2019 году. Портал Ресторатор подготовил адаптированный перевод материала, а редакция RAU выбрала из ключевые тенденции, актуальные и для украинского рынка.
Модель потребления. Все больше людей предпочитают обедать дома. Доставка готовой еды стала сильной тенденцией, которую необходимо учитывать в построении ресторанного бизнеса. Будьте готовы предоставить гостям еду на вынос такого же высокого качества, как и в своих заведениях.
Сокращение пространства. Необходимость в большом помещении для ресторана все больше теряет актуальность. Это связано с вышеописанной моделью потребления. С уменьшением гостей, которые ужинают в ресторане, больше нет необходимости инвестировать в десятки квадратных метров.
Автоматизация. Все больше людей предпочитают оплачивать свой чек с помощью приложений, в том числе это касается чаевых.
Консолидация. Осуществляя онлайн-заказ, пользователи предпочитают экономить время и пользоваться агрегатором, с помощью которого можно быстро заказать различные блюда в одном приложении.
Новые возможности. С увеличением спроса на онлайн-заказы, разработчикам следует задуматься о расширении функционала специализированных приложений для слаженной и эффективной работы службы доставки и ресторана.
Маркетинговый спад. Маркетинговые инструменты теряют былую актуальность и их замещает персонализированное общение. Поскольку растет спрос на онлайн-заказы, а у рестораторов нет доступа напрямую к клиентам, им придется разрабатывать новые стратегии.
Рост требований. Гости по-прежнему ожидают, что рестораны превзойдут их ожидания. Чтобы гости не перешли исключительно на службу доставки, ресторанам придется изрядно потрудиться над повышением уровня предлагаемого сервиса и дополнительных услуг.
Специализированное меню. Все больше гостей ресторанов следят за здоровьем и придерживаются различных диет. В связи с этим спрос на специальные меню и увеличения перечня healthy-позиций стремительно возрастет.
Осознанное потребление. Гости ресторанов интересуются происхождением продуктов, их экологичностью и способом переработки. Отказ от пластиковых соломинок, начавшийся в прошлом году, продолжится. В 2019 году эта тенденция коснется также различных видов посуды.
Растительные продукты. Вегетарианство и веганство активно процветают, что влечет за собой появление данных направлений в меню ресторанов.
Безалкогольные напитки. Ожидается расцвет крафтовых безалкогольных напитков, сложных текстур и миксов.
Источник: Ассоциации Ритейлеров Украины