-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 5 hours назад
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 1 день назад
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
-
Що сказали б продукти, якби вміли говорити? - 13.05.2025
-
Що купити — щоб знати, що готувати - 09.05.2025
-
Літо на смак: насолоджуйся морозивом власного виробництва від VARUS! - 30.04.2025
Белорусы назвали лучший бренд страны
В Беларуси выбрали лучшие бренды страны. Гран-при премии «Бренд года-2018» и звание «Достояние республики» досталось компании «Савушкин продукт». Брестский производитель также победил во всех молочных категориях и взял «золото» как «Социально ответственный бренд».
Лучшие бренды страны выбирали потребители и профессиональное жюри. Все торговые марки оценивались по двум факторам – знание и предпочтение. В общенациональном опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет. Всех их просили не выбрать из списка, а назвать бренды, которые они знают и предпочитают.
На этот раз победителей определили в четырех номинациях и более чем 100 категориях. В конкурсе участвовали как белорусские, так и зарубежные бренды. Гран-при премии и звание «Бренд – достояние республики» получил «Савушкин продукт». Он же стал победителем в трех продуктовых категориях: молочная продукция, йогурты и сыры.
«Основной нашей задачей остается производство натуральных молочных продуктов, которые полезны для здоровья и полностью соответствуют запросам потребителей. При этом мы стремимся выпускать продукцию, которая достойно конкурирует не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. И нам очень приятно, что сегодня нам это удается», – отмечает заместитель гендиректора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.
«Савушкин продукт» также взял «золото» как «Социально ответственный бренд», став победителем в категории «Активная социальная позиция». Компания одной из первых в стране стала участником международной инициативы «Глобальный договор» и ежегодно реализует десятки социальных проектов. Их цель – донести достоверную и полезную информацию о здоровом образе жизни, правильном питании и роли молочных продуктов в рационе человека.
«Сегодня «Савушкин» – бесспорный лидер пищевой отрасли страны. И это как нельзя лучше подтверждает факт присуждения компании Гран-при конкурса – почетного звания «Бренд – достояние республики». По мнению белорусов, «Савушкин» является брендом, которым они гордятся и который формирует положительный имидж Беларуси за рубежом. У этой компании действительно есть, чему поучится. А их активная социальная позиция – образец для подражания», – считает руководитель конкурса «Бренд года» Владислав Шумский.
«Бренд года» является первым в Беларуси профессиональным конкурсом в сфере маркетинга и брендинга. Конкурс проводится уже 17 лет и собирает сотни участников в различных категориях.