-
NON STOP та S.T.A.L.K.E.R.2: на екранах ТРЦ Gulliver з’явився ролик на підтримку довгоочікуваної гри - 22.09.2023
-
1020 грн штрафу за неподання малими виробництвами виноробної продукції звіту про свою діяльність - 06.09.2023
-
«Сільпо» за підтримки Мінветеранів запускає кампанію «Ми хочемо продавати ветеранську продукцію» - 28.08.2023
-
Енергетик NON STOP S.T.A.L.K.E.R., присвячений грі S.T.A.L.K.E.R. 2, частуватиме відвідувачів Gamescom 2023 – найбільшої у світі виставки відеоігор - 21.08.2023
-
Без ліків! ТОП продуктів, які допоможуть нормалізувати тиск - 17.08.2023
-
До 17 000 грн штрафу за перевищення обсягів продажу магазинами безмитної торгівлі алкоголю та тютюну одній особі протягом доби - 16.08.2023
-
Медовий Спас на порозі: скільки коштує цьогоріч мед у супермаркетах - 10.08.2023
-
Як правильно зберігати продукти в холодильнику: дієві лайфхаки від Zakaz.ua - 07.08.2023
-
Zakaz.ua запустив у Львові доставку продуктів та напоїв з гастромаркету WINETIME - 04.08.2023
-
Сезон консервації 2023: в яку ціну обійдуться заготівлі на зиму - 28.07.2023
Рынок кофе в Украине вырос за первое полугодие на 8,9%
Спрос на кофе в Украине продолжает расти. За первое полугодие 2016 года емкость рынка натурального кофе составила 13,83 тыс. тонн, что на 8,9% больше чем за аналогичный период 2015 года. Об этом говорится в аналитическом отчете компании Pro-Consulting — передает Delo.ua
«Спрос на кофе в Украине практически не изменяется с течением времени. Из-за непростого экономического и финансового положения потребители все же стали меньше тратить на покупку этого напитка, а также посещение ресторанов, кофеен и прочих заведений общепита. Тем не менее, подобная тенденция существенным образом не отразилась на показателях емкости рынка», — говорится в исследовании.
На первом месте по потреблению среди потребителей находится растворимый кофе. 70% всех выпитых чашек кофе приходятся на домашнее использование, 25% — на кафе и рестораны, а 5% — на офисы. Практически половина всех любителей кофе в Украине покупают новую упаковку напитка раз в месяц, 31% — раз в 2 или 3 недели. Чаще 1 раза в неделю кофе покупают 2% украинцев.
Делая выбор в пользу того или иного сорта или марки кофе, потребители прежде всего обращают внимание на вкусовые и ценовые характеристики. Немаловажными являются критерии страны-производителя и упаковки. От того, насколько привлекателен кофе с точки зрения дизайна упаковки, может зависеть финальный выбор. Спрос на кофе в Украине достаточно сильно зависит и от роста цен.
Активнее всего кофейную продукцию приобретают в магазинах и супермаркетах. Лидерами по потреблению этого напитка являются жители западных регионов. В целом, можно констатировать, что в Украине достаточно уверенно развивается культура кофе.
Источник: http://allretail.ua/news/46406/