-
Масниця 2024: як за рік змінилися ціни на продукти для млинців - 15.03.2024
-
День святого Патрика: тематичні рецепти - 14.03.2024
-
На кефірі, з шоколадом, овочами чи лососем: святкуємо Колодій разом із VARUS - 12.03.2024
-
Масляна 2024: ТОП-5 дієтичних рецептів млинців - 11.03.2024
-
Місяць ірландського різномаїжжя: День Святого Патрика у VARUS - 04.03.2024
-
Огляд асортименту риби на VARUS.UA: від тріски до лосося - 28.02.2024
-
Zakaz.ua запустив у Дніпрі доставку з WINETIME - 28.02.2024
-
Здорове харчування – це смачно і доступно. ТОП-10 продуктів, які заряджають енергією - 20.02.2024
-
Міфи про каву: ранковий ритуал чи залежність. 10 ключових фактів - 13.02.2024
-
День Закоханих: романтичні страви, які можна приготувати вдома - 08.02.2024
Развлекательно-питательные объекты увеличивают прибыль торговых центров — исследование
Магазины в торгово-развлекательных центрах стали больше зарабатывать на развлекательных зонах и фудкортах. Об этом сообщается в исследовании консалтинговой компании JLL.
За последние 12 месяцев благодаря любителям развлечься и подкрепиться, поток посетителей в ТРЦ в среднем возрос на 7,24%.
Одновременно на развлекательно-питательных объектах стали больше зарабатывать управляющие компании: арендный доход возрос на 28%, а вакантность сократилась на 1%.
Исследование JLL основывается на показателях 12 торговых комплексов в Европе (Великобритания, Франция, Польша, Испания), увеличивших долю нетоварных операторов в своих ТРЦ.
Они сделали ставку на расширение не только за счет развлекательного сегмента и увеличения зон общественного питания. Но также стали активнее подписывать договора аренды с клиниками, стоматологиями, библиотеками, коворкингами и прочими структурами, предоставляющими людям услуги в торговых центрах.
«В течение последнего года мы наблюдали, как общепит, досуг и общественные пространства становятся «горячими» темами для всей отрасли. И для арендодателей, и для арендаторов. При этом сегодня в фокусе оказываются вопросы устойчивости нетоварных операторов в долгосрочной перспективе», — прокомментировал ситуацию сопредседатель ULI Europe Retail and Entertainment Council Крис Игве.
Как показал опрос, 58% респондентов отметили позитивное влияние расширения зоны общепита, досуга и общественных пространств на финансовые показатели торговых центров. В качестве двух наиболее важных факторов они называли увеличение времени, проведенного в ТЦ, и потока посетителей в целом за счет расширенного предложения нетоварного сегмента.
«Торговые центры сегодня должны предоставлять своим посетителям привлекательное инновационное пространство, в которое клиент захочет прийти, потратить время и деньги и вернуться вновь. Расширение нетоварного предложения повышает стоимость современных ТЦ. Правильный баланс пула арендаторов дает возможность создать успешные объекты, которые становятся точками притяжения потребителей и приносят выгоду арендаторам и собственникам», — заверил директор отдела оценки компании JLL Кристиан Люфт.
Напоминаем, что ТРЦ Lavina Mall получил награду в премии European Property Awards.
Источник: Uamarket.info