-
Мемна доставка: як завоювати серця аудиторії через гумор - 17.12.2024
-
Корисні крем-супи: історія, популярність і рецепти - 12.12.2024
-
3 кращі рецепти гарячого шоколаду для затишних вечорів - 04.12.2024
-
ТОП страв з білої риби - 27.11.2024
-
Кращі запіканки для ситної вечері - 21.11.2024
-
Як започаткувати власний бізнес: для підприємців презентували освітній відеокурс - 15.11.2024
-
Жодних застуд: 5 гарячих напоїв для підтримки імунітету - 12.11.2024
-
5 страв, які ви полюбите восени - 08.11.2024
-
Гелловін 2024: креативні страви для вечірки - 29.10.2024
-
“Стратегічний запас”. Які продукти тривалого зберігання варто мати вдома? - 24.10.2024
Фабричной еде в магазинах доверяют лишь 16% украинцев — Nielsen
Большинство потребителей в Украине (70%) предпочитают фабричной еде приготовленную дома, считая ее более здоровой.
Об этом свидетельствуют результаты нового исследования компании Nielsen о трендах здорового питания и отношения к пищевым ингредиентам Global Health and Ingredient-Sentiment. По результатам исследования, количество украинских потребителей, желающих видеть на полке магазинов полностью натуральные продукты, составило 80%.
Здоровое питание
В Nielsen также обращают внимание, что 70% потребителей в Украине в той или иной степени стараются следить за своим рационом, и заботятся о здоровье, чтобы предотвратить такие болезни, как ожирение, сахарный диабет, атеросклероз, гипертония и другие. Кроме того, каждый третий украинец придерживается диеты, употребляя минимальное количество или исключая вовсе из своего рациона сахар, жиры, лактозу, мясо, углеводы и другие чувствительные пищевые ингредиенты. В Европе же количество потребителей, которые по той или иной причине следуют диете, незначительно превышает украинский показатель — 44%.
Что касается ингредиентов, украинский потребитель заявляет, что старается избегать продуктов с искусственными вкусовыми добавками и красителями (80% и 79%), антибиотиками и гормонами (80%), а также ГМО (74%). Потребители уверены, что эти ингредиенты вредны для их собственного здоровья и здоровья их семьи.
Несмотря на то, что 82% потребителей в Украине и 78% в Европе заявили, что они или их члены семьи не страдают пищевой аллергической реакцией или непереносимостью отдельных компонентов, в мире наблюдается растущий тренд здорового питания.
Сложность выбора
Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси Татьяна Бессмертная уверена, что украинские потребители хотят употреблять здоровую, сбалансированную пищу, но выбрать подходящий товар на полке не всегда просто.
«Не всегда сам потребитель знает, что вредно или полезно и не всегда есть время вчитываться в состав продукта. Тут важна коммуникация с потребителем с образовательным контекстом. Производителю нужно доступно рассказывать покупателям о составе или используемых технологиях, которые делают товар полезным и натуральным», — говорит Татьяна Бессмертная.
Однако, по ее словам, на рекламу и продвижение «нездоровых» брендов тратится много средств производителями, и привлечь внимание потребителя к натуральности «здоровых» брендов непросто.
Источник: http://rau.com.ua/news/fabrichnoj-ede-doveryayut-16-ukraintsev/