-
Як не залишити весь бюджет у супермаркеті: прості способи заощаджувати на покупках - 9 hours назад
-
Новинка у VARUS: Ікра кети Origin 200 г — преміальна якість зі знижкою до -35% - 16 hours назад
-
Нове печиво MONIKA ТМ Varto у супермаркетах VARUS: класика, що тане у роті - 17.02.2025
-
Ігристе для першого побачення та Дня Закоханих: новий випуск подкасту “Антискептик” від MAUDAU - 12.02.2025
-
У VARUS назвали 5 трендів розвитку ринку ритейлу у 2025 році - 07.02.2025
-
5 поширених страхів онлайн-замовлень продуктів: як VARUS.UA допомагає їх подолати - 23.01.2025
-
Фітосанітарні заходи не поширюються на дерев’яні діжки для вина та спиртних напоїв, що нагрівалися в процесі виготовлення - 16.01.2025
-
Виробник спиртного напою не може двічі оскаржити рішення органу сертифікації, але може скаржитися до Держпродспоживслужби - 15.01.2025
-
Безалкогольна класика. В Україні з’явився Guinness 0.0 - 27.12.2024
-
Віскі без секретів: новий епізод подкасту «Антискептик» від MAUDAU - 24.12.2024
Что готовит одесситам Городской рынок еды: блиц-интервью с маркетинг-директором
Блиц-интервью с маркетинг директором Городского рынка еды Виктором Шолошенко о формате одесского проекта и его перспективах.
24 июля в Одессе на Ришельевской, 9 а официально начинает работу необычное для Южной Пальмиры заведение с интригующим названием — «Городской рынок еды». Уникальное пространство площадью 1200 м, в котором уместились 13 кафе, 6 баров и площадка для вечеринок и концертов работало в тестовом режиме только с 19 июля, но уже создало ажиотаж вокруг себя. Чем именно данный формат отличается от традиционных фуд-кортов торговых центров, что в нем можно найти и что ожидает проект в будущем, в блиц-интервью RAU рассказал маркетинг-директор Городского рынка еды Виктор Шолошенко.
— В чем уникальность проекта?
— Городской рынок еды — это своего рода гибрид европейских рынков с кафе и фуд-кортами в торговых центрах, только здесь еще будут проходить концерты и вечеринки. Но если обычно фуд-корты — это преимущественно фаст-фуд, то на «рынке», помимо классического меню, а также пиццы, приготовленной в печи на дровах, и хот-догов, можно найти, например, «Грильовню» и поесть мяса, поджаренное на дровах, или «Свинью на сене» и угоститься свиными ребрами из шестиметровой коптильни. Также здесь есть проект гастролавки, который называется «Черноморка». В ней можно выбрать местную, свежую рыбу и тебе ее приготовят. Это то, чего на фуд-кортах ТРЦ никогда не будет.
— Количество кафе и баров будет увеличиваться?
— Нет, оно уже зафиксировано в проекте. Больше строить негде. Но, как и в любом торговом центре, возможна ротация арендаторов. Будет зависеть от того, кто как себя проявит и сможет ли завоевать потребителей.
Мы рассчитываем исключить внутреннюю конкуренцию, ведь у каждого заведения свой формат и своя кухня, — таким образом они создают синергию.
Это уникальный формат, когда человек или компания может взять в одном месте, например, пиццу, свежую рыбу и вино, а также крафтовое пиво или, скажем, шашлыки. Ни одно кафе не может себе этого позволить. А здесь каждое из заведений специализируется на чем-то своем. При этом проект свободно может конкурировать со стрит-фудом. Одно дело есть шаурму на улице, совсем другое — в закрытом, кондиционированном, с хорошей вентиляцией заведении и с приятной музыкой. К тому же, комфорт в Городском рынке еды не будет зависеть от погоды или сезона.
— На кого рассчитан проект?
— У нас есть две категории клиентов — «дневной рынок» для тех, кто приходит сюда поесть, и «ночной рынок» для тех, кто приходит на вечеринки, чтобы выпить и потанцевать.
— Это будет единичный проект или планируете еще что-то подобное?
— Этот проект подлежит масштабированию. Его можно открывать в разных городах, но пока мы «допиливаем» сам формат, потому что в чистом виде его не существует, только различные прототипы старых европейских рынков. Как только сформируем, будем думать, что делать дальше.
— Расскажите об источнике инвестирования проекта.
— Проект разработан компанией Cooper Group одесского ресторатора Алекс Купер. У него уже есть пять собственных заведений, в которые входят Молодость, Cooper Burgers, Givi to me и МАО. Все они находятся в одном квартале на углу дома на Греческой/Ришельевской, построенного в 1912 году, к которому теперь присоединился и Городской рынок еды.
Мы планируем сделать его обязательной к посещению туристической точкой Одессы.
— Как планируете продвигать проект?
— Пока рекламируется на радио и путем продвижения концертов, которые планируются в ближайшее время. Но основой продвижение будет Digital — социальные сети. Также ставку делаем на «сарафанное радио».
— Когда ждать официального открытия «рынка»?
— Мы открылись 19 числа, но в свободном доступе гости смогут попасть только с понедельника, 24 июля. Сейчас проходит бета-тестирование рынка. В эти дни мы открыты только для узкого круга людей и друзей. Мы набрали группу из 1 000 человек, которая получила купоны по 100 грн. На этих людях заведения проверяют свои кухни и систему обслуживания, а мы получаем качественный фидбек.
Весь одесский Facebook уже пишет про Городской рынок еды — мало кто в нем был, но все уже хотят в него попасть.
Автор — Николай Маранчак,
Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины
Источник: rau.ua