-
VARUS представив новинку власної ТМ Varto — печиво «Фруттанчик» Спробуй зі знижкою -40 % - 08.12.2025
-
VARUS підбив підсумки Сирного фестивалю: понад 400 позицій, рекордне зростання продажів і нові смаки - 02.12.2025
-
Солодка новинка у VARUS: печиво-сендвіч NEW ORLANDO з суницею - 28.11.2025
-
5 міфів про коньяк, у які час перестати вірити - 23.10.2025
-
Ніжність, що смакує до чаю: новинка зефір від власної ТМ Varto вже у VARUS - 20.10.2025
-
Солодкий настрій у кожному шматочку: халва власної ТМ Varto вже у VARUS - 10.10.2025
-
VARUS запускає космічний Сирний фестиваль - 29.09.2025
-
Пивоколада від MAUDAU: як затримати літо в келиху - 22.09.2025
-
FoodTech-2025: головні тренди харчових технологій - 16.09.2025
-
Додайте вогника улюбленим стравам: новий соус “Солодкий чилі” від ТМ Varto - 20.08.2025
Влияние предвыборной кампании в США на популярность пиццы
Предвыборная кампания в США снизила популярность ресторанов и увеличила количество заказов пиццы на дом. Издание Quartz разобралось в причинах этого феномена.
Одной из реакций общества на гражданскую и политическую напряженность в США стал отказ от хождения в рестораны, в которых говорят о политике и обществе. По словам аналитика Криса Окулла, в течение последних недель посещаемость ресторанов снизилась на 5%, тогда как доставщики пиццы, наоборот, отмечают увеличение заказов. На этом фоне растут акции компании Papa John’s, которая является одной из главных пиццерий в США.
По словам аналитика, акции компаний будут расти до выборов в ноябре. На сегодняшний день акции Papa John’s стоят $73,2 за бумагу, тогда как к концу года их цена может превысить $80.
Источник: secretmag.ru












