-
Українці за минулий рік зʼїли морозива на понад 13,3 млрд грн - 02.06.2025
-
Почну з понеділка: складаємо кошик продуктів для правильного харчування - 28.05.2025
-
Нові чипси ВТМ Varto з різними смаками вже у VARUS - 27.05.2025
-
До Дня Києва у MAUDAU випустили комбучу зі смаком “Київського бузку” - 23.05.2025
-
Справжній смак італійських традицій: TM Origin представляє новинку — масло вершкове 82% - 22.05.2025
-
Як з VARUS.UA легко зібрати кошик для дачного вікенду: добірка товарів і готових ідей - 19.05.2025
-
5 неочікуваних речей про текілу, які ми дізналися з подкасту MAUDAU - 16.05.2025
-
Як кияни готуються до пікніків і барбекю сезону: що замовляють на VARUS.UA - 15.05.2025
-
Маленькі травневі задоволення на VARUS.UA: як перетворити покупки на свято - 14.05.2025
-
Топ замовлень навесні: що обирають клієнти і чому. Головні гастрофаворити на VARUS.UA - 13.05.2025
Влияние предвыборной кампании в США на популярность пиццы
Предвыборная кампания в США снизила популярность ресторанов и увеличила количество заказов пиццы на дом. Издание Quartz разобралось в причинах этого феномена.
Одной из реакций общества на гражданскую и политическую напряженность в США стал отказ от хождения в рестораны, в которых говорят о политике и обществе. По словам аналитика Криса Окулла, в течение последних недель посещаемость ресторанов снизилась на 5%, тогда как доставщики пиццы, наоборот, отмечают увеличение заказов. На этом фоне растут акции компании Papa John’s, которая является одной из главных пиццерий в США.
По словам аналитика, акции компаний будут расти до выборов в ноябре. На сегодняшний день акции Papa John’s стоят $73,2 за бумагу, тогда как к концу года их цена может превысить $80.
Источник: secretmag.ru